Harcourt это, пожалуй, самый известный фото-салон Франции. Он был основан аж в 1934 году. На фотографиях, сделанных в его стенах запечатлены величайшие деятели XX-XXI веков. Здесь позировали модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), теннисист Рафаэль Надаль (Rafael Nadal), Жан Рено (Jean Reno), Бриджит Бордо (Brigitte Bardot) и многие другие. Наверняка многим обычным людям тоже хотелось бы иметь свою фотографию от Harcourt, чтобы стать чуть ближе к звездам. Теперь для этого есть бюджетное решение.
Особенностью работ фотографов Harcourt является то, что все внимание сконцентрировано на модели. Благодаря искусному сочетанию света и теней вокруг лица появляется элегантное свечение. Именно этот фирменный свет делает фотографии узнаваемыми и позволяет любому человеку выглядеть как блистательная знаменитость. Подобный эффект достигается благодаря целой команде специалистов и нескольким часам подготовки к съемке. А вот можно ли добиться подобного эффекта в фото-будке?
Руководство студии решило сделать свои услуги доступными для широкого круга клиентов, ведь не каждый может позволить себе статусный фото-портрет стоимостью 1900 евро. В 2011 году студия Harcourt на Каннском фестивале разместила первую фото-кабину класса люкс, в которой каждый желающий за 10 евро может сделать свое фото. Сейчас в Париже и его окрестностях расположено еще 7 таких кабин.
По словам коммерческого директора Эрика Грасси (Eric Grassi) на разработку окончательного варианта кабины ушло 1,5 года. Идея состоит не в том, чтобы в точности сымитировать студийную фотографию — это невозможно — а в том чтобы передать фирменный стиль фоторабот студии. Вместо вспышки в кабине вмонтирована специальная система, рассеивающая свет и приглушающая тени, благодаря которой вокруг находящейся в центре модели создается необходимое сочетание света и теней, таким образом получается фирменное свечение.
У желающего есть три попытки, чтобы подстроиться под автомат. Создатели кабины советуют не увлекаться с макияжем и лишь слегка улыбнуться.
По мнению представителей компании, данный проект ни в коем случае не портит репутацию студии. Это возможность для большего круга людей получить качественный фотопортрет по приемлемой цене. Эрик приводит аналогии для своего проекта из мира моды: фото в студии — это все равно, что коллекция именитого дизайнера haute couture, а фото в кабине — это как, выпущенная тем же дизайнером, коллекция pret-a-porte. Чтобы подчеркнуть разницу, на фотографиях из кабины ставиться подпись в виде английской букв «H» вместо традиционной подписи «Harcourt».
Довелось воспользоваться фотокабиной Harcourt. Вот и скан фотографии. Перед съемкой не мешало бы припудриться.
КрасАвец! А шо такой суровый вид? Плохая погода в Париже?
Тренировал драматический взгляд.