Баристы в бикини

Женщины привлекают мужчин – так устроен мир, и из-за этого мы еще не вымерли как динозавры. На наших страницах мы уже несколько раз приводили примеры бизнес-идей, использующих притяжение полов. В том числе упоминали сеть ресторанов Hooters, чья главная особенность – соблазнительные официантки. Наверняка именно эти рестораны и стали примером для такого явления как «баристы в бикини».

Кофейни с полуобнаженными сотрудницами появились в начале 2000-х в штате Вашингтон (США). Кого называть изобретателем концепции – вопрос спорный. В 2001 году в униформу барист заведения «Natte Latte» вошли розовые кожаные облегающие шортики. А в 2003 году в первой кофейне «Cowgirls Espresso» из-за летней жары сами баристы предложили сделать промо в виде «дня в бикини». Промо оказалось очень удачным, и его не только повторили, но и сделали ежедневной практикой. С тех пор за 10 лет заведения типа «бариста в бикини» заполонили штат Вашингтон и пустили ростки в других штатах и странах.

Bikini barista

Заведений и сетей «барист в бикини» сейчас несколько десятков. Для примера можно привести две крупнейшие сети: «Cowgirls Espresso» и «Baristas». Необходимо заметить, что баристы работают, прежде всего, для автомобилистов. То есть клиенты покупают напитки, не отрываясь от сиденья автомобиля. Так и безопаснее, и засиживаться люди не будут.

Чтобы привлекать больше клиентов, девушки за прилавком не обязательно «одеты» именно в бикини – на них вполне можно увидеть и другие занимательные изделия из магазинов эротического белья. Каждый день они меняют свои образы, дабы постоянные клиенты не скучали. Скажем, вчера девушка была в костюме полицейского, сегодня в коротком белом халатике с двумя красными крестами на груди, а на завтра у нее припасен корсет с рюшами. При этом каждая сеть еще и обучает девушек такому общению с покупателями, которое увеличивало бы средний чек.

Baristas

При такой концепции к баристам привлекается внимание не только клиентов мужского пола, но и старых перечниц, пуритан, всевозможных организаций феминисток и даже полиции. Не сложно догадаться, что не слишком скромные девушки иногда «перегибают палку» в борьбе за большие чаевые. Случалось, что они и заголялись, и мороженое друг с друга слизывали на усладу публике, а сие уже классифицируется не как фаст-фуд. Да и до проституции дело доходило, что логичным образом заканчивалось для кофеен и самих девушек судами с негативными для них исходами. В результате в некоторых округах муниципалитеты даже взялись предписаниями регулировать поведение и внешний вид бикини-барист. К примеру, запрещать прикрытие интимных мест только декоративными наклейками.

В любом случае «бикини баристы» развиваются, крупнеют, увеличивают свою представленность. Глядишь, и в нашей стране у мужской половины населения когда-нибудь появится дополнительная причина заворачивать за стаканом горячего напитка.

Реклама:
Самые красивые девушки мира и стандарты красоты. Взгляд на красоту с позиции античной истории и современности.

Ваше мнение о бизнес-идее «Баристы в бикини»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.