Конкурс шутливых бизнес-идей к 1 апреля

Наши постоянные читатели знают, что 1 апреля Coolidea.ru публикует вымышленные бизнес-идеи, которые воспринимать всерьез нисколько не стоит. Так… хихикнуть разок. Не все, правда, это понимают, потому бывает, что и неадекватно реагируют в комментариях. В этом году мы вернемся к славной традиции (в 2011 году я негодяйский ничего не выдумал) и в День дурака порадуем вас злым, но забавным опусом. Однако, хочется, чтобы читатели тоже проявили креативность и чего-нибудь эдакого выдумали, посему мы для вас объявляем конкурс с хорошими призами на лучшую первоапрельскую шутливую бизнес-идею.

Какие бизнес-идеи мы ждем

  1. Интересные, забавные (или даже смешные), несуществующие и именно «бизнесовые» идеи.
  2. Описанные с достаточным количеством деталей. В них ведь столько смысла можно вложить…
  3. Сатира приветствуется, оскорбления нет.

Прошлые наши первоапрельские статьи (не в качестве образца для подражания, а для понимания формата):

Как участвовать в конкурсе

  1. Вы придумываете и записываете шутливую бизнес-идею.
  2. Вы публикуете ее в интернете на любом своем блоге или в любой социальной сети. Оформление с картинками только в плюс.
  3. Вместе с бизнес-идеей вы пишете, что публикация принимает участие в первоапрельском конкурсе журнала бизнес-идей и даете ссылку на главную страницу http://coolidea.ru.

    Например, в HTML-коде написать так: Публикация принимает участие в первоапрельском конкурсе <a href=»http://coolidea.ru/»>журнала бизнес-идей Coolidea.ru.</a>

  4. После публикации добавить ваши контактные данные и ссылки на посты в специальную форму внизу страницы (не путать с формой добавки комментария) или по ссылке. Почтовый адрес и ваше имя должны быть правдивыми, иначе как мы с вами свяжемся в случае победы? После подведения итогов мы опубликуем для общественности лист с ссылками на ваши работы (без ваших e-mail’ов, конечно).
  5. Необязательный бонусный пункт: каждый «лайк», «класс», «ретвит» и прочие баловства в одной из 5 основных социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Гугл плюс, Твиттер) добавят вам по 0,1 балла. Итого «лайками» можно набрать дополнительные 0,5 балла. Для удобства кнопочки ниже.

 

Один человек может присылать на конкурс неограниченное количество бизнес-идей.

Какие призы

  1. Авторы лучших шутливых бизнес-идей получат классные карманные фонарики. Нет, даже не карманные, а кошелечные, потому что они сделаны в размер пластиковых банковских карточек. Чтобы их зажечь, нужно всего лишь вынуть «лампочку» (см. заглавную картинку к этому посту). Призовых фонариков предполагается пять штук. Но если очень захочется наградить большее количество участников, нам ничто не помешает это сделать.
  2. Автор самой-самой интересной и шутливой бизнес-идеи помимо фонарика получит главный приз – помесь электронной книги и планшета PocketBook IQ701 (цветной сенсорный экран 7″, поддержка всех популярных текстовых и графических форматов, доступ в интернет через Wi-Fi и прочие прелести).

Кошелечный фонарикPocketBook IQ701

А судьи кто и судят как

Судит субъективно, но аргументированно, авторский коллектив Coolidea.ru: Шаломанов Олег, Агеев Марат и Бородина Татьяна. Может «по ходу пьесы» еще кого со стороны привлечем в коллегию. Каждая первоапрельская бизнес-идея оценивается по школьной пятибалльной шкале. Потом высчитывается средний балл. Так что 0,5 балла за «лайки» это хороший бонус. Итоги конкурса будут объявлены 2 апреля 2012.

Удачи, друзья!

Прием конкурсных заявок окончен. Итоги конкурса тут.

Ваше мнение о бизнес-идее «Конкурс шутливых бизнес-идей к 1 апреля»?

Комментариев: 1

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.