Для сбора информации о том или ином человеке использование поиска в интернете стало привычным делом. Не факт, что информация найдется только положительная, правдивая и неприватная, а значит угодная самому анализируемому объекту. Однако портящие репутацию данные можно законными способами удалить с веб-страниц, правда, для этого стоит воспользоваться услугами специализированной компании. Во Франции таковой является Reputation Squad.
По данным исследований, 57% веб-пользователей искали что-нибудь в интернете про своих друзей и 47% на коллег по работе. Это означает, что риск пострадать от порочащих репутацию сведений, распространяемых через интернет, очень велик. К тому же 66% пользователей переживают по поводу возможных утечек персональных данных: адресов, номеров телефонов, финансовой информации и т.д. Мало кто знает, но если таковые персональные данные были опубликованы без согласия самого человека, а порочащие сведения не соответствуют действительности, то распространителей информации можно обязать ее удалить и привлечь их к административной ответственности. И не важно, в какой форме они выражены: текст, изображение или видео. Сотрудники Reputation Squad тем и занимаются, что оценивают репутацию клиентов в сети, разрабатывают стратегию по ее формированию или изменению, обучают клиента, как управлять личным имиджем, и чистят неугодную репутацию усилиями своих юристов: выясняют, кто в ответе за публикации, направляют им требования и при необходимости представляют истца в суде.
Целевой аудиторией агентство видит руководителей компаний, селебрити, выпускников вузов, желающих попасть в приличные компании, и просто обеспеченные семьи, коим не безразлично, что о них думают «на районе».
Одноразовая «очистка» репутации обойдется приблизительно в 3000 евро. Не каждый захочет при такой сумме уделять внимание имиджу, поэтому Reputation Squad заключило стратегическое соглашение с французским подразделением страховой компанией Swiss Life. По программе E-Reputation клиенты могут застраховать себя и своих близких от утечек, клеветы и оскорблений во всемирной паутине, и при наступлении страхового случая условно бесплатно обращаться в Reputation Squad. Как сообщает NewsInsurances, цена страхового полиса, обеспечивающего максимальное покрытие в 10 000 евро, составляет 9,9 евро в месяц.
Возможно, бизнес идея по чистке и страховании Е-Репутации скоро осуществится и у нас, и тогда русский сегмент Ютьюба станет скучнее.
Реклама:
«Личный адвокат», «Семейный адвокат», «Абонентское обслуживание юридических лиц» и другие адвокатские услуги.
Создание имиджа — есть ложь, всегда стоит быть естественным, бизнесу это не мешает, судя по блогу Лебедева. Ntv более это бесплатно=) Казаться лучше чем есть, ну кому это надо? Неуверенным в себе людям или людям стесняющихся своих недостатков. В конце концов мы все просто люди, ничего страшного.
На комлексах зарабатывали, зарабатывают, и еще два заработают.
В России уже есть автоматизированные сервисы для поиска негативных отзывов:
http://www.iqbuzz.ru/ — платный
http://youscan.ru — платный, есть возможность попробовать бесплатно
http://mediabranch.ru/negativ.php — бесплатный
По сравнению с Reputation Squad все вышеперечисленное — полумеры.