Реклама через вкус и запах

Хорошая реклама – «цепляющая» реклама. Усилить ее действие помогает приятная неожиданность при контакте потребителя с рекламной информацией. Мало освоенный пример такого контакта – реклама через наши вкусовые и обонятельные рецепторы (человек вкус и запах воспринимает связанно). Первые опыты компании Wrigley с ароматизацией перечной мятой парковочных талонов намерено поставить на поток бразильское креативное бюро Grupo Four Midia. Своим клиентам-«фудовикам» оно предлагает именно так и рекламироваться – сдабривать талон ароматизаторами.

Замечено, что получив талон, но еще не припарковав машину, бразильский водитель часто держит квитанцию во рту, т.к. руки у него заняты рулем. В этот момент автовладелец станет мишенью рекламы товара, вкусом которого (точнее вкусовым ароматизатором, выбранным для рекламы) пропитан парковочный талон. Для большей верности рекламный контакт закрепляется соответствующим текстом или картинками на квитанции.

Идея с рекламой через ароматизаторы от GrupoFourMidia свежа, и, наверное, может сработать. Особенно, если ее стоимость и эффективность понравятся рекламодателям. А если не сработает, то хотя бы отучит южный народ тянут в рот чего попало.

По информации Springwise.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама через вкус и запах»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.