Новая реклама в транспорте

Новая реклама в транспорте

Рекламные ручки-держатели в общественном транспорте ни для кого не новы. Однако с развитием технологий такой рекламный носитель удалось усовершенствовать и увеличить вероятность совершения покупки под воздействием рекламного сообщения. Речь идет о технологии NFC (коммуникация ближнего поля), которую освоила японская компания Shunkosha.

В токийской подземке Shunkosha начала внедрять так называемые «Strappy», пластиковые оклады на ремни-держатели. Бедолаги-пассажиры (а токийское метро первое по загруженности в мире) в случае привлекательности рекламы на картинке могут поднести к держателю свой мобильник, и Страппи передаст на него команду перейти веб-браузеру по такой-то ссылке. На открывающейся интернет-странице рекламодатель может размещать все, что захочет: более развернутое рекламное сообщение, видео, информацию о товаре с кнопкой его заказа, и др.

Сейчас в Японии более 70 тыс. обладателей мобильных телефонов, поддерживающих технологию NFC, и число это быстро растет. Учитывая, что в метро пассажиром часто нечего делать, то внимание к брендам из сферы развлечения и отдыха будет обеспечено. Пока Shunkosha «обкатывает» техническую составляющую и эффективность на первом рекламодателе – туристическом агентстве H.I.S.

Strappy

Реклама:
Умеете приводить из «Вконтакте» большие объемы трафика? Тогда можете поучаствовать в акции на Mixmarket.biz «Лето в контакте» и получить ценный приз – продукцию Apple.

Ваше мнение о бизнес-идее «Новая реклама в транспорте»?

3.75/5 (4)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.