Благой пример «Ниямы» с РТС-ланчем предприимчивые рестораторы нашли, как использовать в более подходящем месте – Нью-Йорке. Стейкхаус «Бык и медведь», располагающийся в роскошном отеле Waldorf-Astoria, дает посетителям скидки на коктейли в зависимости от процента падения акций сети Facebook на фондовой бирже.
Как-то персонал гостиницы задиспутировал о судьбе недавно вышедшего на биржу Facebook: упадут или вырастут акции. Менеджмент, пораскинув мозгами, решил, что тема Фейсбука будет в ближайшее время популярна среди многих обитателей Манхеттена. Так в подведомственном ресторане Bull and Bear Steakhouse появился экран, показывающий текущие котировки и динамику акций крупнейшей социальной сети мира. На основании этих данных по закрытии рынка посетители стейкхауса получают скидки на коктейли. Чем дешевле стали акций в текущий день – тем больше долларов скидка. 1% падения равен $1 дисконта. А коктейли там не самые демократичные – по $14-$18. Правда, скидка лимитирована диапазоном от $1 до $5, дабы гости не опустошили бар бесплатно вследствие резких обвалов рынка, и посетителю еще нужно предварительно «залайкать» страничку ресторана в Facebook.