Реклама музыки через уличный промо-плейер

Промо-плейер

В тех краях, где пиратам и распространителям ворованного контента не дают развернуться, актуален и маркетинг в сфере легальной продажи музыки. Жители Нью-Йорка, например, этой весной начали испытывать на себе действие совместной промо-акции лейбла звукозаписи Kitsuné и креативного агентства CNNCTD+. Полтора десятка «цифровых скворечников» предлагают скучающим прохожим подключить свои наушники, послушать музыкальные треки с новой пластинки и ненавязчиво побуждают к покупке.

Приём назван Sound Graffiti («звуковое граффити»). На фонарных столбах, стенах и прочих вертикальных конструкциях размещены коробки-скворечники с логотипом свежего сборника электронной музыки Kitsuné America и гнездом для наушников. В роли певчего скворца — спрятанный внутри плейер, позволяющий бесплатно оценить новизну и задор мелодий.

Springwise сообщает, что места размещения промо-плейеров можно найти в интернете. Если музыка из «скворечника» произвела впечатление, купить её можно по цене 15 евро за CD в онлайн-магазине Kitsuné  или в офлайновой точке продаж на Манхэттене.

Звуковое граффити

Реклама:
Интернет магазин свадебных аксессуаров. Тут есть все необходимое, чтобы обзавидовались подружки.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама музыки через уличный промо-плейер»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.