Исследования показывают, что при решении о покупке люди склонны доверять мнению тех, кого знают, и к кому хорошо относятся. И чем дороже покупка предстоит, тем более весомы рекомендации, так называемых, лидеров мнений, к которым относятся, в том числе, друзья. Интернет-стартап Mulu.me предлагает активным интернет-пользователям делиться с друзьями своими предпочтениями по товарам и брендам и получать за это отчисления от совершенных покупок.
Mulu.me в каком-то роде социальная сеть, где эксперты, знаменитости различного масштаба (например, Дита фон Тиз) и обычные люди создают страницы описаниями любимых продуктов. Если другие пользователи, воспользовавшись рекомендациями, совершат покупку в партнерских магазинах, то они получат 10% отката вознаграждения. Далее вознаграждение можно вывести на счет в системе PayPal, а можно и передать в одну из нескольких десятков благотворительных организаций.
Из функционала социальных сетей Mulu.me позаимствовал систему комментариев к рекомендациям, а также возможность «фоловить» и быть «зафоловленным», как в Twitter. Думается, что у сервиса функций еще добавится, так как видна масса недоработок.
Реклама:
Стартап Dropbox. История «безнадежного» проекта.
ух ты! по-моему прикольно! ;)
Ну да про откат верно замечено ) А рост соц сетей и так составляет какое-то бешеное количество процентов в год, почему бы и не появиться еще одной…
наши люди сидят по 12 часов в неделю (если не ошибаюсь — цифра вот тут была http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ в 75 фактах об интернет-маркетинге) что больше любой страны (по ходу мы всех хоть в чем-то обогнали =)
Классно, когда можно у кого-то узнать рекомендации, особенно, если это делается в два щелчка мышки