В России некоторые рестораны с недавних пор предоставляют посетителям возможность оставить свой отзыв не только в книге жалоб и предложений, но и позвонив напрямую директору заведения или его секретарю. Американский стартап TalktotheManager предлагает свое технологическое посредничество в этом вопросе, дополнив предложение рядом полезных функций.
TalktotheManager позволяет менеджменту общепита наладить коммуникацию с клиентами заведений. Ресторан, подписываясь на услугу, получает отдельный телефонный номер, по которому клиент сможет отправить отзыв посредством SMS-сообщения. Это сообщение переадресовывается на номера управляющего заведением и его босса или собственника бизнеса. Далее менеджер может ответить, и собственник также увидит ответ. Прямые номера участников переписки для широкого круга остаются неизвестными.
Помимо телефонного номера TalktotheManager дает шаблоны стикеров и информационных табличек, которые, будучи размещены возле столиков, оповестят гостей о продвинутости ресторана и жажде его руководителей получать обратную связь.
Конечно, рестораторы будут получать в основном негативные отзывы, но именно они буду самыми ценными. Те из них, что окажутся справедливы, станут информационной основой для улучшения бизнеса. К тому же, лучше расстроенный гость выплеснет свое недовольство в SMS-ке, чем на каком-нибудь общедоступном сайте.
Месячная подписка на посредничество TalktotheManager стоит $29. В любой момент от услуги можно отказаться. Пока сервис работает с ресторанами США и Канады, но в будущем планирует наладить сотрудничество с отелями, салонами красоты и прочими предприятиями сферы услуг.
Интересная статья. Не знал что у американцев подобные сервисы уже есть. Мы полгода назад тоже запустили подобную услугу http://www.smsprofi.ru/nomer_dlya_priema_sms.php. SMS от менеджера ресторана отправляется через интернет, для того чтобы менеджер ресторана мог отвечать отправкой смс нужно дополнительные настройки производить… Несколько кафе пользуются, отзывы положительные.