Музыка, повышающая продуктивность

Музыка, повышающая продуктивность

Многие слушают музыку, когда им нужно аудиально абстрагироваться от окружающего мира и уйти с головой в учебу или работу. На самом деле с музыкой забыть про все вокруг получается, а вот сосредоточиться на деле не выходит. Проблема в том, что музыка сама способна отвлекать внимание на себя. Чтобы такого не происходило, американский стартап Focus@Will («Фокус на воле») делает музыкальные подборки, позволяющие концентрироваться только на задаче и увеличивать свою продуктивность.

Команда Focus@Will в сотрудничестве с университетом Калифорнии выявила, что человек может концентрироваться на работе лишь около ста минут, и у этого процесса есть пять стадий. После каждой стадии есть риск «соскочить», и потому нужно поддерживать достигнутое состояние. Спустя сто минут концентрации требуется делать перерыв, и после этого можно процесс запустить заново.

Музыкальные подборки Focus@Will помогают войти в состояние сосредоточенности на задаче и удерживаться в нем. В «репертуаре» сервиса треки, подобранные по заданным характеристикам тональности, темпа, аранжировки и эмоционального окраса нескольких жанров (джаз, чилаут, классика и др.). Какому жанру отдать предпочтение, пользователь выбирает сам. Композиции взяты такие, чтобы при параллельной работе они не оттягивали внимание на себя. Среди авторов мелодий, как признанные гении, так и малоизвестные композиторы.

Focus@Will признается, что не все слушатели, а только 2 из 3 получат эффект концентрации. Пока сервис находится в стадии «бета», и в этой стадии он работает только для жителей США. Сейчас услуги сервиса бесплатны, но в будущем планируется ввести плату в размере $25 за годовую подписку. Также в планах создание приложений под iOS и Android.

Focus@Will

Реклама:
Сетка рабица, сварная, кладочная – продажа оптом в столице по низкой цене. Компания «Металлоцентр».

Ваше мнение о бизнес-идее «Музыка, повышающая продуктивность»?

5/5 (2)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.