Пока технологичные продуктовые тележки ещё появляются в магазинах в тестовом формате, но новая реальность с умными тележками, подобными Smart Cart, всё ближе. Очередная попытка улучшить продаваемость товаров с помощью тележки-советника сделана в торговом центре Pão de Açúcar (г. Сан-Паулу, Бразилия). Оснащенная планшетным компьютером тележка сообщает покупателю о кулинарной совместимости продуктов, делится рецептами и подсказывает, на какой полке найти недостающие ингредиенты.
Умные тележки Recipe Cart запустила в супермаркет Unilever, компания-производитель майонезов и соусов Hellmann’s и много чего еще. Месячная пробная акция была призвана напомнить покупателям о прелестях майонеза и многообразии способов его употребления.
При помещении банки майонеза в умную тележку Recipe Cart активируется система ориентации тележки в супермаркете, основанная на NFC-метках. Через встроенный планшетник тележка начинает давать советы и рецепты еды, сделанной из майонеза Hellmann’s и продуктов с окружающих полок. Например, при проходе мимо полок с овощами предлагаются салаты, в рыбном отделе покупатель узнает о способах запекания рыбы в майонезе и т.д.
Видео на экране тележки должно возбудить аппетит и ненавязчиво подтолкнуть клиента к покупке «правильной» еды. А размещенные в магазине NFC-метки через компьютер тележки подскажут покупателю, где находятся недостающие компоненты блюд по рецептам тележки-советника Recipe Cart.
.
Идея отличная! Все для того чтобы покупатель сделал как можно больше покупок. К тому же это полезно и познавательно для людей.