Доставка заказов в ресторане по воздуху

Доставка заказов в ресторане по воздуху

Попытку заставить официантов грустить о тяжелой доле и искать новую профессию, взамен старой, никому не нужной, делает британская сеть японских ресторанов. В одном из заведений YO! Sushi в центре Лондона заказы к столикам теперь доставляют два летающих подноса. Пока, впрочем, им нужны операторы-пилоты, на которых срочно и переучили местных официанток.

Четырехмоторный мини-вертолет iTray может нести на себе поднос с едой (нежидкой, чтобы не расплескать). Две видеокамеры по Wi-Fi транслируют картинку окружающего мира на планшетный компьютер оператора. Для управления аппаратом пилот вертит планшетник в руках, будто бы играя в авиасимулятор.

iTray

iTray, прежде всего, рекламная игрушка, т.к. полноценную автоматическую доставку блюд он не обеспечивает, а безопасность и удобство воздушной доставки еды в ресторане вызывают сомнения. Нет и экономии на персонале. Зато есть удивление клиентов, у некоторых переходящее в восторг, и новый повод для СМИ говорить о YO! Sushi, как об оплоте хай-тек-инноваций в общественном питании (в свое время компания первой в Великобритании внедрила ленточный конвейер на раздаче еды, говорящие тележки-роботы с напитками, видеоигры в туалетах и прочие «фишки»). YO! Sushi сообщает, что в случае успеха эксперимента, такие аппараты воздушной доставки блюд появятся и в других ресторанах сети.

Ваше мнение о бизнес-идее «Доставка заказов в ресторане по воздуху»?

5/5 (1)
Комментариев: 2
  1. Глупость, просто так пиарят но думаю что клиенты постоянно так получать заказы не будут хотеть.

    Ответить
    • Безусловно, доставка вертолетом призвана привлечь внимание к заведению. Поэтому бизнес-идея и опубликована в разделе «Маркетинг». Но разве идея недостойная и не принесет денег?

      Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.