Магазин свиданий

Магазин свиданий

Аксиому «лучший клиент — постоянный клиент» захотят оспорить разве что врачи-прозекторы. В ее актуальности не сомневаются и основатели сайта знакомств HowAboutWe.com, Брайан Шехтер (Brian Schechter) и Аарон Шилдкраут (Aaron Schildkrout). Однако счастливцы, нашедшие свою половинку на сайте знакомств, плавно и неминуемо переходят в разряд бывших клиентов. Следовательно, постоянство в этом случае означает немало разбитых сердец. Не гуманно. Не радуясь такому раскладу, Брайан и Аарон задались логичным вопросом: как иначе создать пул постоянных клиентов? Проблему решил проект Couples («Пары»). Он совместил в себе плюсы сайта знакомств и «фишки» для тех, кто оставил одиночество в прошлом.

С чего все началось

Стоит отметить особенности самого HowAboutWe.com. По словам Аарона Шилдкраута, основой концепции сайта, в отличие от аналогов, является представление информации ровно в том объеме, который необходим для назначения оффлайн-встречи, в реальном месте и с реальным человеком. Выглядит это следующим образом. Зарегистрированные пользователи публикуют на сайте свою краткую идею свидания, всегда начиная со слов «А что если мы…». Получается, что непосредственное общение стартует в случае, когда по вкусу и автор, и идея. А это, как минимум, экономит время на написании пресловутого «привет-ты-мне-нравишься-давай-встретимся-привет-давай-а-где», и отсекает тех, кому лишь бы «чатиться» в сети. Ресурс настолько пришелся по душе пользователям, что многие, найдя себе пару, продолжали обращаться к нему за идеями для свиданий. Последние на этапе развития отношений никто не отменял.

К тому же после бурного роста популярности социальных сетей сайты свиданий явно встали перед траутовской дилеммой «дифференцируйся или умирай», хотя в открытую соцсети не считаются конкурентами.
Брайан ШехтерБрайан Шехтер, сооснователь HowAboutWe.com

Я думаю, сайтам знакомств придется переворачиваться с ног на голову, потому что сейчас они не дают пользователям того, что они хотят. Люди не готовы делиться с друзьями даже самим фактом того, что они регистрируются на таких сервисах, типа «О да, теперь я на Foursquare, это круто!»[…] Люди уже пять лет говорят, что с распространением соцсетей, отрасль онлайн-дэйтинга испытывает проблемы, хотя на самом деле чем проще людям становится самовыражаться онлайн — через Facebook, Twitter и Foursquare — тем больше они пользуются сайтами знакомств. Так что онлайн-дэйтинг будет еще сильно расти.

Решение на поверхности

Получая отзывы пользователей об использовании сайта как гида по интересным местам, основатели HowAboutWe поняли, каким путем расширять сервис. Концепция каталога идей стала отправной точкой для Couples. К ней добавился интерфейс магазина подарков-впечатлений и принцип купонного сайта. Значительные скидки на покупку «свидания» (до 75%) и другие бонусы доступны после оформления подписки стоимостью 18$ в месяц. Раздумывающие подписываться или нет могут купить свидание без подписки. В качестве подарка за этим последует пробный период (30 дней), чтобы оценить все ее преимущества. На сайте можно приобрести подписку в подарок сроком на 3, 6 или 12 месяцев, общая стоимость в этом случае справедливо дешевле.

В ассортименте магазина свиданий есть все способы «выхода в свет»: посещение ресторанов и шоу, участие в тематических вечеринках, мастер-классах и прочее (с милыми бонусами в комплекте, конечно). Свидание дополняется весьма нелишним консьерж-сервисом, включенным в стоимость подписки. Авторы Couples понимают, что остепенившимся людям если и удается выкроить время для романтического свидания, то уж точно не хочется заниматься оборотной стороной «конфетно-букетного» в виде заказа такси или поиска билетов на свехпопулярное шоу. А может, и няни в придачу, которая посидит с ребенком именно в этот вечер. Да-да, создатели Couples далеко метят. Как они говорят, «если мы можем помочь одиноким людям сделать первое свидание великолепным, мы просто обязаны помочь им и с десятым свиданием, и с сотым, и с пятидесятой годовщиной». Вот так, без революции, просто комбинируя известные схемы, Шектер и Шилдкраут нашли, как удержать и расширить клиентскую базу сайта знакомств.

Территория присутствия

Сейчас Couples действует на территории Нью-Йорка, Сан-Франциско, Сиэтла и Чикаго. Создатели не спешат акцентировать на этом внимание заходящих на сайт, потихонечку собирают электронные адреса потенциальных клиентов и, возможно, информацию, о городах, где есть спрос на проект (при регистрации, без которой не возможен просмотр сайта, графа «почтовый индекс» обязательна к заполнению). После регистрации (и проверки индекса, соответственно) пользователи из других городов получают сообщение, что их обязательно уведомят о локальном запуске сервиса.

Учитывая популярность HowAboutWe.com и широкое распространение составляющих элементов его концепции, задаешься вопросом: а что мешает энтузиастам создать аналогичный проект в любой другой части мира? Похоже, ничего. Может, скоро и на нашей улице будет праздник?

HowAboutWe.com

Вебсайт: www.howaboutwe.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Магазин свиданий»?

5/5 (3)
Комментариев: 1
  1. Классная идея!!! Ещё бы в полной расшифровкой типо: какие и где свидания, какие услуги по его развитию(свидания) и т.д.
    Статья меня впечатлила. Не где ещё такого не видела!!

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.