Персональные коммуникации с покупателями

Персональные коммуникации с покупателями супермаркетов

Играя в высоком ценовом сегменте, необходимо постоянно доказывать своим покупателям обоснованность высоких цен. В розничной торговле это делается с помощью правильного управления товаром, организации удобства покупки и предложения того сервиса, за который хочется платить деньгами и лояльностью. Как часть последнего пункта российская компания Synqera предлагает наладить персональные коммуникации с покупателями и сделать это прямо в торговых точках.

Synqera явно целится на глобальный рынок, прекрасно понимая, что ее разработки имеют потенциал во всем мире. Однако свой пилотный проект компания запустила в Санкт-Петербурге с сетью супермаркетов премиум сегмента «ЛЭНД». В некоторых магазинах сети в режиме реального времени теперь предлагают постоянным покупателям персонализированный контент на основе данных профилей и истории покупок.

Филипп ШубинФилипп Шубин, операционный директор Synqera

В ходе недавно проведенного нами опроса мы выяснили, что 85% покупателей верят, что процесс покупки можно улучшить. Предоставление покупателю информации о скидках на продукты, которые он уже покупал ранее, имеет значительное влияние на покупательскую лояльность, тогда как информация, полученная покупателем в магазине, заметно влияет на импульсные покупки.

Система является покупателям в двух ипостасях: Генераторы Лояльности Synqera, во входной зоне и экраны покупателя Simplate на кассах. Все это, естественно, объединяется серверным программным обеспечением.

Генератор Лояльности SynqeraГенератор Лояльности Synqera — компактный термальный принтер на входе в магазин. На основе анализа данных карты лояльности (профиля покупателя, истории его покупок, дня недели, времени суток в момент посещения магазина) принтер выдаст:

  • Рекомендации по покупке с ценами и наличием позиций на полках;
  • Промо-предложения;
  • Тематические списки для решения бытовых проблем — например, организации детского праздника, романтического ужина, новогоднего застолья;
  • Рецепт дня в одной из категорий — горячее, холодное или десерт из кухонь разных стран мира.

Simplate — интерактивный экран покупателя с поддержкой технологии NFС. Устройство создано для привлечения и монетизации внимания покупателя в процессе оплаты покупки на кассе. На первом этапе пилотного проекта задачей Simplate является сбор и анализ обратной связи от покупателей с помощью интерактивных опросов на экране устройства. Планируемый функционал Simplate также будет включать в себя рекомендации актуальных товаров, персональных купонов и визуализацию программы лояльности во время ожидания оплаты на кассе. Более того, встроенный NFC модуль и соответствующие сертификаты позволяют Simplate проводить бесконтактные платежи, взаимодействовать с бесконтактными картами лояльности и мобильными телефонами с поддержкой с NFC.

Как сообщает R&L, решение особенно эффективно для постоянных клиентов «ЛЭНД» с длительной историей покупок. Для розничной сети персональные коммуникации с покупателями — удобный маркетинговый инструмент для роста среднего чека и частоты покупки, работы с лояльностью, проведения промо кампаний. Например, на базе анализа покупок система может предложить покупателю переключиться с более дорогой марки регулярно потребляемых товаров на аналог, продающийся под брендом самого магазина. Важно только, чтобы магазины не забывали, что главное предназначение системы — большая удовлетворенность клиентов, а не сиюминутная выгода.

Simplate

Вебсайт: www.synqera.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Персональные коммуникации с покупателями»?

5/5 (1)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.