Как бы часто и убедительно не говорилось в рекламе нового мобильного девайса о возможностях его использования для бизнеса, «во первых строках» чартов наиболее скачиваемых приложений неизменно присутствуют игры, оставляющие офисные приложения далеко позади. И, несмотря на высокую конкуренцию и пестрое разнообразие развлекательного софта, производители игр все еще находят новые решения, вызывающие ажиотаж пользователей еще до выпуска продукта. Так, в 2014 году ожидается выход игры с новаторским подходом к управлению виртуальной реальностью, а именно интерактивного комикса Framed от австралийской студии Loveshack Entertainment.
Основу сюжета игры составляет нуар-зарисовка: в ней имеется и главный герой, перед которым стоит задача выжить, и злоумышленник, цель которого, ясное дело — исключить выживание главного героя. Интерфейс игры выполнен в виде разворота комикса, а функционал напоминает пазл, с той разницей, что его элементы складываются не в единственно верный, а в несколько альтернативных вариантов развития событий. После того, как пользователь расположит кадры в импонирующем ему порядке, на основе получившегося сюжета запускается видеоролик, в котором восполняются пробелы игровой истории, а также показывается развязка в виде смерти или победы главного героя. По словам одного из создателей проекта, Джошуа Боггса (Joshua Boggs), в игре используется нетипичный подход к повествованию: вместо действий персонажа пользователи выбирают контекст, в котором происходит действие.
Джошуа Боггс, сооснователь Loveshack Entertainment
Интересной игру делает не то, насколько глубоко она затягивает в себя, а то, сколько из нее можно вынести, поэтому мы оставили отдушину для воображения, чтобы играющий мог представить ход развития событий. Это разрывает шаблон.
В продажу игра пока не поступила, но уже получила награды нескольких фестивалей (в частности, за лучший дизайн от IGF China и Freeplay festival, и ряд других). Запланирован выход версий для ПК и iOS, предполагаемая цена продажи пока не называется.