Машина для ремонта дорог

Машина для ремонта дорог

В России, как известно, две беды. Но одна из них оказалась присуща не только России, но и другим странам мира. В этой статье речь пойдет о дорогах, а точнее о том, как улучшить их качество. Взяться за это нелегкое дело решилась канадская компания Python Manufacturing Inc. Дело ее стало не только бравым, но и экономически выгодным. Ведь машина для ремонта дорог нового поколения должна не только успешно и быстро справляться с ямами, но и сокращать статью расходов на ремонтные работы.

На создание машины для ремонта дорог компанию натолкнула неприятная статистика и вытекающие из нее последствия. Четверть дорог Америки находятся в неудовлетворительном состоянии, в результате чего водители выкладывают из своих карманов в среднем около $335 в год (на ремонт, тех обслуживание, шины и т.д).

Новая модель Python 5000 от компании Python Manufacturing Inc., предназначенная для устранения выбоин и ям на дороге, справляется с поставленной задачей всего за пару минут. Для управления достаточно одного оператора, который доезжает на этой машине до места назначения, паркует ее, а затем с помощью джойстика управляет процессом.

Сначала с помощью мощной воздушной струи из ямы удаляется весь мусор и вода. Затем поверхность ямы обрабатывается клеящим смазочным материалом, чтобы дорожная латка «сидела» лучше и прочнее. В завершение, оператор с помощью многоосного ковша засыпает в яму асфальтовую смесь, ровняет ее и закатывает с помощью катка. Мощность катка новой модели Python 5000 такая же, как и в машине для укладки дорожного покрытия. Поэтому латки, которые делает Python 5000, служат верой и правдой не хуже, чем само дорожное полотно.

Машина для ремонта дорог

Python 5000 поддерживает теплую асфальтовую смесь теплой, а холодную — нагревает до оптимальной температуры. Машина может работать при минусовых температурах и под проливным дождем. Она довольно быстро перемещается от объекта к объекту.

Для сравнения: чтобы отремонтировать дорогу стандартным способом, нужно привлекать 3 рабочих плюс машину-каток. В среднем, процесс занимает немного времени (но и не 2 минуты), но, как утверждают специалисты, даже при качественном выполнении работы, выбоина на дороге появляется опять где-то через 4 года.

По оценкам компании-производителя, применение Python 5000 поможет сэкономить $125,61 с каждой тонны укладочного материала, что означает сокращение расходов по сравнению с обычным методом на 40%. Цена такого дорожного «доктора Айболита» составляет $290 000. Не слабо, но и окупаемость более чем впечатляет. На сегодняшний день такие машины уже используются в Калифорнии, Колорадо и Вирджинии. Не помешало бы применение Python 5000 и в странах СНГ, где плохие дороги — скорее визитная карточка, и доля «дырявых» дорог здесь явно превышает американский 25% порог.

Цена: 290000 USD.

Вебсайт: www.pythonmfg.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Машина для ремонта дорог»?

5/5 (5)
Комментариев: 1
  1. в этом году мой город получил новые дороги,однако подобной техники я не видал,все заменяет живая гастрабайтерская сила.И как показывает российская практика подобный труд гораздо выгоднее подрядчику чем такая машина

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.