Сумка-баррикадка

Сумка-баррикадка

В смутные и тяжелые времена порой рождаются весьма интересные и необычные решения. Как и все в этом мире, любые перипетии заканчиваются, а вот идеи и изобретения остаются с нами навсегда, трансформируясь в пространстве и времени. Хотя зачастую уже никто и не вспомнит, откуда пришла та или иная вещь, так прочно вросшая в быт. Вполне возможно, что бывший милиционер и нынешний российский бизнесмен Евгений Потапов войдет в историю с гордо поднятой головой со своим стартапом «Баррикадки», а его кожаная сумка найдет свою потребительскую нишу.

Митинги, хипстеры и прочие движения

Предыстория создания кожаной сумки-баррикадки уходит своими корнями в 2011 год, когда народное недовольство часто выражалось всевозможными митингами и протестами. Самыми ярыми участниками таких мероприятий стали, как ни странно, хипстеры, внешний вид и присутствие которых было весьма раздражающим фактором для органов правопорядка. Поэтому в народ была пущена «утка» о бурной деятельности карманников, главной мишенью которых как раз и были хипстеры, обвешанные разными навороченными гаджетами и устройствами.

Как подействовала «утка» на целевую аудиторию, так и остается загадкой. А вот рядовые граждане, в том числе и Евгений Потапов, серьезно забеспокоились о судьбе своего имущества, которое могло в давке легко попасть в руки недоброжелателям, да и просто быть раздавленным или утерянным. Идеальным вариантом для защиты здесь была бы компактная сумочка для всего самого необходимого, которую можно носить перед собой, а не на плече или за спиной (как рюкзак). Но поиски подобного продукта и в обычных магазинах, и в интернете оказались тщетны. Именно тогда Евгений Потапов взялся за карандаш и принялся набрасывать эскизы.

Около года российский бизнесмен Евгений Потапов затратил на то, чтобы довести внешний вид и дизайн продукта до стадии запуска в серийное производство. В процессе разработки участвовали дизайнеры, мастера кожевенного дела, да и сам Потапов проделал титаническую работу, изучая свойства кожи, кнопок, подбирая ремешки и делая замеры гаджетов.

Современный портрет сумки-баррикадки

В конечном счете, сумка получила название «баррикадка». Чисто внешне она напоминает небольшой кожаный портфель, который крепится с помощью двух ремней на груди. Вместимость такой сумки рассчитана только на самое необходимое и дорогое для страйкующих и митингующих: паспорт, банковские карты, планшет и телефон. Сумки отшиваются на небольшом челябинском кожевенном предприятии. В качестве материала используется только натуральная кожа, хотя в перспективе могут быть и другие материалы. Над внешним видом изделия работал профессиональный дизайнер Юлия Маслова.

Евгений Потапов уже успел запатентовать свое изобретение. Так что этот российский бизнесмен — единственный в мире человек, который может легально производить сумки-баррикадки. Цена таких сумок в розничной торговле составляет 5-6 тыс. рублей. Но ни один интернет-магазин пока не рискнул дать зеленый свет этому стартапу.

Сложно предугадать дальнейшую судьбу этих «митингующих» сумок. Но очевидно, что их применение выходит далеко за рамки только акций протестов. Есть масса мероприятий, происходящих «в толпе» (концерты, многолюдные праздники и фестивали, мирные демонстрации и любые другие массовые мероприятия), где каждый беспокоится о сохранности наиболее ценных вещей. Так что, возможно, Евгений Потапов сумел заглянуть в самую глубину человеческих переживаний, предложив свое лаконичное решение в виде сумки-баррикадки.

Сумка-баррикадка

Вебсайт: www.facebook.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Сумка-баррикадка»?

3.75/5 (4)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.