Американская компания U-Lace LLC предлагает по-новому взглянуть на обувные шнурки. Выпустив на рынок продукт с одноименным названием, означающим «твои шнурки», создатели на практике показывают, что помимо функциональности в нем есть огромный потенциал для демонстрации индивидуальности владельца. Потенциал этот можно выразить числом больше чем 9 триллионов вариантов — по подсчетам основателя, именно столько опций для шнуровки дает серия разноцветных модульных U-Lace.
Так чем же U-Lace лучше старых добрых шнурков? Главный аспект здесь даже не в том, что можно создать шнуровку всех цветов радуги и выделиться среди окружающих, а в том, что ее действительно легко создать. На минуту представим, что вам захотелось прокачать свои кроссовки, соединив шнурки разных цветов. А вот тут-то… В один люверс несколько штук не проходит. А если шнуровать каждый ряд новым шнурком, другого цвета? Да, смотрится хорошо, но завязать все это многообразие «хвостов» вряд ли удастся. В общем, неудобно.
А с U-Lace все может быть по-другому. В упаковку входит шесть коротких шнурков (по 6 см) со специальными пластмассовыми наконечниками, благодаря которым шнурки сцепляются друг с другом после продевания в люверс. Более того, они изготовлены из эластичного материала, что позволяет снимать и одевать кроссовки, не разрушив красоты заботливо сплетенного узора. Конечно, вполне закономерен вопрос: насколько U-Lace функциональны? Создатели сообщают, что изначально продукт задумывался в большей степени как модная фишка, но покупатели успешно используют его по прямому назначению как элемент спортивной обуви — в кроссовках для бега или другой удобной обуви для ходьбы.
Производство и продажа индивидуализированных, «кастомных» шнурков явились результатом планомерных попыток Тима Толли (Tim Talley) найти идею нового продукта, который привнес бы в мир что-то одновременно волнующее, креативное, инновационное и воодушевляющее. А нашел он эту идею в токийском районе Хараюки, которому свойственна повышенная концентрация уличных модников и представителей молодежной субкультуры.
Тим Толли, основатель U-Lace
В период поиска идеи я анализировал тренды в Токио и увидел в витрине пару кроссовок, зашнурованную шнурками пяти разных цветов. Я подумал, что это классная вещь. Но войдя в магазин, чтобы купить их, я сразу разочаровался, так как обнаружил, что это был всего лишь ход для оформления витрины. Я взял в руки кроссовок и из него выпали длинные концы обычных шнурков, каждый из которых был продет в люверс один или два раза… Вот тут-то идея и пришла мне в голову.
Сейчас шнурки U-Lace распространяются почти в 40 странах. Их можно приобрести также через официальный сайт по цене $3.49 за упаковку (для пары кроссовок понадобится две).