Охота на лучшие предложения для путешественников

Охота на лучшие предложения для путешественников

Не жалуете услуги туристических агентств, но с растущей занятостью не остается времени, чтобы спланировать бюджетное путешествие самому? Тогда многочасовой поиск можно отдать на аутсорсинг голландскому интернет-проекту, устроив аукцион на Voyando.com. Эксперты-добровольцы найдут для вас самые дешевые варианты трансфера и проживания, а вам останется выбрать и забронировать лучший из них. Не забыв про вознаграждение победителя вашего «конкурса».

А теперь поподробнее. Чтобы воспользоваться услугой, зарегистрированный пользователь должен открыть «соревнование», указав при этом, что именно он ищет (билеты, отель или все вместе), пункт назначения и отправления, даты поездки, количество человек (с уточнением, сколько из них взрослых и детей). Также указывается максимальная цена, которую вы готовы заплатить за поездку, и размер вознаграждения, которое получит «эксперт», нашедший лучший вариант. Величина награды определяется по усмотрению «заказчика» в пределах 5$–150$.

Так называемым экспертом по подбору вариантов может стать любой желающий, для этого достаточно лишь зарегистрироваться на сайте. Предварительную проверку найденных вариантов сайт не проводит, ответственность за релевантность информации ложится эксперта. Полная информация о том, где можно приобрести отобранные опции, становится доступна «заказчику» после определения предложения-победителя.

Но что именно может получить пользователь сервиса? По сути, ресурс продает информацию о том, где можно найти самые дешевые билеты и отель в данном конкретном случае. Как говорится в правилах пользования Voyando.com, сайт «не является туристическим агентством. Вебсайт и Сервис предоставляют исключительно информацию о поездке, но не обеспечивают возможность бронирования такой поездки».

Барт КаппенбургБарт Каппенбург, генеральный директор Voyando

Интернет предоставляет покупателям туристических услуг огромный простор для выбора. Но многообразие вариантов также вызывает замешательство. Никому не хочется проснуться и обнаружить, что он переплатил за поездку, или мог бы получить сопоставимое предложение за часть цены. От этого мы и пытаемся избавиться c помощью Voyando.

Дополнительным плюсом ресурса с точки зрения пользователя может стать отсутствие непременного атрибута сайтов с бесплатным контентом, т.е рекламы: Voyando зарабатывает на комиссионных. В частности, сайт забирает 35% из каждого выплаченного вознаграждения (тому, кто подбирает варианты, достается 65% от призовой суммы). Конечно, при таком подходе создатели вряд ли могут рассчитывать на получение стабильной выручки на первых порах, но кто знает, возможно, мы с вами стали свидетелями зарождения eBay в сфере путешествий?

Вебсайт: www.voyando.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Охота на лучшие предложения для путешественников»?

5/5 (2)
Комментариев: 2

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.