Вежливые люди

Вежливые люди

Нет, эта статья не об изобретении чудо-вакцины, на всю жизнь прививающей вежливость. И не об открытии инновационной школы этикета. «Вежливые люди» — это бренд российской одежды, появившийся в тесной связи с непростой политической ситуацией в Крыму и нацеленный на поддержку патриотических настроений.

Для тех, кто еще не проследил изящной связи между названием бренда и Крымским кризисом, поясним, что «вежливыми людьми» стали называть вооруженных людей в масках и военной форме без знаков отличия, которые с конца февраля 2014 появились в Крыму и при этом не проявляли агрессии к местному населению. Сочетание «вежливые люди» обрело необычайную популярность, обойдя альтернативный вариант «силы самообороны Крыма» и став полноценным интернет-мемом, в т.ч. в англоязычной среде («polite people»).

Новость о появлении бренда «Вежливые люди» с подачи «Известий» за несколько дней разлетелась по рунету и приземлилась на страницах ряда украинских изданий. «Известия», в свою очередь, почерпнули информацию от петербургского предпринимателя Романа Еремяна, основной сферой деятельности которого называют гостиничный бизнес. По имеющимся сведениям, в течение пары ближайших недель в магазины юго-восточной части Украины поступят три линии одежды: молодежная, military и casual. Производить одежду для новой марки будут в России.

По словам создателя бренда Романа Еремяна, проект служит для него «чем-то вроде интересной идеи по быстрой организации дела», а коммерческий результат не выходит на первый план. Стартовый капитал предприниматель оценивает в 3 млн. рублей, которые пошли на разработку дизайна, подготовку рекламных материалов, пилотных экземпляров одежны и на орграсходы. Интернет-магазин еще не создан, но значится в планах.

Со своей стороны отметим, что официального сайта или более подробной информации, чем представили «Известия», на момент публикации нет. Также достоверно не известно, зарегистрирован ли уже на территории Российской Федерации товарный знак «Вежливые люди», или формальности пока не завершены. Как сообщает портал «Товарные знаки RU», попытка зарегистрировать словесный товарный знак «Вежливые люди» в отношении аналогичных товаров (одежда, обувь и головные уборы) недавно предпринималась заявителем из Киева, но при анализе поданных докуметов были выявлены несоответствия. При таком положении дел не исключено, что у энтузиастов еще есть шанс побороться за право использования популярного словосочетания для своих товаров. Ну, а заинтересовавшимся ритейлерам остается ждать развития ситуации.

Вежливые люди

Ваше мнение о бизнес-идее «Вежливые люди»?

5/5 (1)