Подсветка блюд для Instagram

Подсветка блюд для Instagram

Все средства и методы хороши в двух случаях — на войне и в маркетинговых стратегиях, направленных на завоевание большей аудитории клиентов. Учитывая любовь миллионов интернет юзеров к социальной жизни в сети Instagram и большую охоту к выкладыванию фотографий, в ресторане El Burro в Южной Африке теперь можно делать профессиональное фото блюд, сделанных под заказ, и сразу же делиться с участниками сети Instagram яркими, сочными, качественными фотографиями предстоящей трапезы.

Еще одним поводом запустить этот необычный фото-проект стали последние тенденции среди настоящих гурманов и любителей кулинарной эстетики, которые не приступают к еде, пока не сфотографируют кулинарный шедевр и не поделятся фото с друзьями. Сегодня максимально удовлетворить новомодные потребности в фото блюд и еды можно с помощью #dinnercam («#» является частью названия продукта).

Специальное устройство #dinnercam было разработано компанией MWEB, которая является одной из самых крупных Wi-Fi провайдеров в Южной Африке. Само же устройство #dinnercam представляет собой портативное устройство для подсветки еды. Находится новомодный девайс непосредственно внутри самого ресторана El Burro, где и проходит презентация и раскрутка проекта #dinnercam.

Для компании MWEB этот проект является не чем иным, как демонстрацией уникальных возможностей повсеместного использования услуги Wi-Fi, и, как следствие, доступа к сети и различным ресурсам. Все посетители ресторана имеют уникальную возможность абсолютно бесплатно сфотографировать на свой гаджет заказанные блюда, подобрав для композиции наиболее подходящее освещение (зеленое, фиолетовое, белое и т.д.). Цветовые настройки осуществляются с помощью кнопок на передней панели устройства. Готовый снимок сразу же может быть загружен пользователем в Instagram. А те, кто отметил свои фотографии специальным хэштегом #dinnercam, могут еще и бесплатно распечатать фото.

Злые языки, комментируя новый сервис, поговаривают, что процесс фотосъемки «перетягивает одеяло на себя» и не дает возможности в полной мере насладиться едой, как главной составляющей визита человека в ресторан. Несмотря на это, у проекта #dinnercam есть все шансы дать новый виток для развития сети Instagram с помощью необычных фотографий, ну и, конечно же, дополнительную возможность рекламы своих блюд ресторанному бизнесу.

О выходе в продажу портативного устройства со светоэффектом пока ничего не известно, зато уже можно заценить первые 140 оригинальных снимков блюд в сети Instagram.

Подсветка блюд для Instagram

Ваше мнение о бизнес-идее «Подсветка блюд для Instagram»?

3/5 (3)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.