Бритва для чернокожих

Бритва для чернокожих

Для нас привычно, что в косметических линиях по уходу за волосами представлено множество продуктов для самых разных типов волос: ломкие, окрашенные, сухие, нормальные, гладкие, волнистые… Но, когда дело касается удаления лишней растительности, курс меняется, и акцент переходит с типа волос на количество лезвий бритвенного станка. Как проповедуют многочисленные рекламные ролики, чем их больше, тем бритье эффективнее. Однако основатель компании Walker and Company Brands, Inc. нашел изъян в концепции бритв для масс-маркета, совершенно не учитывающей особенности структуры волос представителей разных этнических групп, например, афроамериканцев с их жесткими кудрявыми волосами. Как истинный предприниматель, Тристан Уолкер (Tristan Walker) не только посетовал на несовершенство текущего положения вещей, но и выпустил на рынок альтернативный продукт — набор бритвенных принадлежностей Bevel, ориентированный на чернокожее население.

Набор Bevel включает в себя безопасный бритвенный станок, кисть для бритья, запасные лезвия, а также косметические средства: масло, крем для бритья и восстанавливающий бальзам. Бритвенный станок рассчитан всего на одно лезвие. Основатель проекта объясняет выбор ретро-модели станка следующим: станок с множеством лезвий срезает волос ниже уровня кожи, и в случае кудрявых волос это оборачивается появлением вросших волос. А последние, как известно, вызывают неприятное и длительно текущее воспаление, усугубляемое ежедневным бритьем. Станок с одним лезвием, срезающий волос вровень с уровнем кожи, способствует решению проблемы (если, к тому же, его держать под углом 30° и проводить им только в направлении роста волос, как советуют производители Bevel, а также правильно подготавливать кожу к бритью).

Бритва для чернокожих

Идея по запуску Bevel пришла в голову Уолкеру, когда он сотрудничал с венчурной фирмой Andreessen Horowitz в качестве «штатного предпринимателя». Как сообщает fastcompany.com, во время поиска подходящей бизнес-идеи Уолкер осознал, что если он собирается потратить ближайшие десять лет своей жизни на какой-либо амбициозный проект, то это начинание должно быть также аутентичным, уходящим корнями в то, кем является сам Уолкер. А на тот момент он был чернокожим американцем, которого достало раздражение после бритья. В ходе исследования темы он пообщался «со старым, вышедшим в отставку руководителем из крупной компании, занимающейся средствами для бритья», который посоветовал обратить внимание на фотографии мужчин 100-150 летней давности, т.е. в эпоху, когда и речи не было о станках с несколькими лезвиями. И на тех фотографиях Уолкер не обнаружил следов раздражения на лицах как белокожих, так и чернокожих мужчин. После этого Уолкер определился со своей бизнес-идеей: «первая и единственная целостная система бритья, разработанная для мужчин и женщин с жесткими или кудрявыми волосами».

В качестве первоначального капитала основатель Walker and Company привлек $2,4 млн., не избежав при этом скепсиса со стороны некоторых инвесторов. В качестве модели распространения продукции компания выбрала продажу по подписке. Стартовый набор, в который входят все шесть продуктов Bevel, стоит чуть меньше $60; раз в три месяца подписчик получает пополнение «исчерпаемых элементов» — сменные лезвия и косметические средства. Плата за подписку списывается ежемесячно и составляет $29.95.

Цена: 59.95 USD.

Вебсайт: www.getbevel.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Бритва для чернокожих»?

5/5 (2)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.