Сумки с дизайном по своему вкусу

Сумки

«А что не так с сумками?! С женскими, мужскими, унисекс, без разницы? Разве есть в этом сегменте рынка зона неудовлетворенных потребностей, свободная ниша, достойная сил и капитала потенциального стартапера?» — вполне возможная реакция человека, недостаточно широко смотрящего на бизнес-идею продажи сумок. Действительно, иной раз кажется, что о запуске новой линии, не будучи упрочившим свои позиции домом моды или массовым брендом, и думать не стоит. Рынок настолько насыщен самыми разными сумками, что спрос в этом сегменте вряд ли когда успеет пересилить предложение. Но, кто ищет, тот всегда найдет. Например, пишущий о моде журналист и предприниматель Роберт Кордеро (Robert Cordero), по всей вероятности, посчитал, что на рынке как раз не достает сумок с взаимозаменяемыми частями, которые покупатель может собирать по своему вкусу. И запустил собственный бренд BAMIN.

Название BAMIN — это акроним от английского «Build And Make It Now», означающего «создай [дизайн] и изготовь сейчас». Миссия бренда состоит в привнесении в мир моды идей из эры информационных технологий, таких как «генерируемый пользователями контент, мэшап и культура ремикса».

Как это выглядит на практике

BAMIN представили четыре линии сумок: дафлы (они же сумки-мешки, или спортивные сумки; в исполнении BAMIN, правда, больше напоминающие элегантный саквояж-тубу); универсальные женские сумки, компактные дорожные «овернайты» и кейсы. Все это разнообразие может быть «разложено» на составные части — корпус, боковинки, ручки, которые между собой соединяются молниями от YKK, крупнейшего японского производителя молний. В качестве материалов BAMIN используют матовую кожу, фетр, крашеную под леопарда телячью кожу и инновационный материал неомэш на основе неопрена и синтетической ткани.

Сумки

«Запчасти» сумок внутри каждой линии являются взаимозаменяемыми, что позволяет покупателям буквально собрать сумку как конструктор. Эта идея лежит в основе уникального предложения BAMIN: покупатель, попадая в интернет-магазин, может выбрать готовый экземпляр, уже «собранный» дизайнерами, либо оптимизировать понравившуюся модель на свой лад, выбрав лучшее из представленных материалов и расцветок. Индивидуализированную сумку доставят через 6–8 недель (пока только на территорию США).

Однако до некоторой поры любителям искать «такой же, но с перламутровыми пуговицами», придется запастись терпением: веб-конструктор сумок находится на этапе бета-тестирования, доступ к нему предоставляется по индивидуальному запросу. Запрос оформляется незамысловато, а именно, путем ввода адреса электронной почты в форму подписки, после чего потенциальный клиент получает письмо-подтверждение о включении в лист ожидания. Тем временем покупатели, которые не только сами заразились идеей BAMIN, но и увлекли ею друзей, вполне смогут заняться кастомизацией на дому: купить пару-тройку готовых сумок и пересобрать их по своему вкусу можно уже сейчас. Цена на сумки, кстати, лежит в диапазоне $347–$503.

Сумки

Вебсайт: www.baminate.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Сумки с дизайном по своему вкусу»?

5/5 (2)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.