Питьевая защита от солнечных ожогов

Питьевая защита от солнечных ожогов

С наступлением жаркого летнего сезона опять становится актуальной проблема выбора средств до и после загара, направленных на предупреждение солнечных ожогов кожи и всевозможных негативных последствий от принятия солнечных ванн. Ассортимент этой продукции представлен отечественными и импортными товарами в различных ценовых категориях. Так что особо отличиться здесь чем-то сложно, но не для американской компании Osmosis Skincare с ее абсолютно неожиданным подходом в солнцезащитном вопросе — питьевым средством Harmonised H20 UV. Теперь защиту от солнечных ожогов достаточно просто выпить, чтобы добиться желаемого результата.

Пероральная концепция солнцезащитного средства

В противовес линиям солнцезащитных средств, которые все привыкли усердно втирать в кожу, Harmonised H20 UV — первое в мире SPF средство, предназначенное для приема внутрь. Разработчики утверждают, что оно в состоянии обеспечить безопасный процесс загара для всех любителей солнечных ванн за счет 30-факторной защиты. Попадая в организм, молекулы Harmonised H20 UV заставляют вибрировать молекулы воды на поверхности кожи на нужной частоте, что гасит ультрафиолетовые волны. А это значит, что загорать можно еще больше, не опасаясь за последствия.

Новинка представлена в 2 вариантах: «Tan Enhancing» (для загара) и «No Tan Enhancing» (не влияющая на степень загара). Применение первого варианта позволяет не только эффективно защищать кожу от ультрафиолета, но и загорать, как утверждают разработчики Harmonised H20 UV. А пока на официальном сайте Osmosis Skincare представлены следующие рекомендации по употреблению Harmonised H20 UV для получения желаемого эффекта:

принимать солнечные ванны следует только по истечении часа после приема средства;
во время пребывания на солнце необходимо принимать по 2 мл каждые 4 часа (запивая небольшим количеством воды);
для тех, кто принимает медицинские препараты, чувствительные к солнцу, или долгое время проводит под прямыми солнечными лучами, рекомендуется использовать дополнительные средства защиты через 30-40 минут.

Доктор Бен Джонсон (Dr Ben Johnson), основатель компании, написал в своем блоге: «Если за час до выхода на солнце принимать внутрь по 2 мл Harmonised H20 UV, то вибрирующие молекулы, находящиеся в воде, смогут отразить 97% лучей UVA- и UVB-спектра, прежде, чем они достигнут поверхности кожи. В результате, кожа будет надежно защищена от негативного влияния на протяжения около 3 часов. Защита, которую обеспечивает Harmonised H20 UV, можно сравнить с эффектом солнцезащитного фильтра SPF30, и она в разы превосходит эффект от химических солнцезащитных средств».

«За» и «Против» питьевой защиты

Harmonised H20 UVНесмотря на то, что средство еще не получило одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и «зеленый свет» от дерматологов, продукт уже получил свои первые положительные отзывы, что не может не радовать основателей компании Osmosis Skincare. Ложкой дегтя в данной ситуации является предупредительное заявление пресс-секретаря Британского дерматологического фонда Гермионы Лоусона (Hermione Lawson), которая советует быть максимально осторожными с защитными SPF средствами, не прошедшими клинические испытания. Особенно, это касается таких серьезных вопросов, как предупреждение рака кожи, где единичные потребительские отзывы не могут заменить подтвержденные клинические исследования. А детская кожа, которая еще более чувствительна к воздействию ультрафиолетовых лучей, тем более нуждается только в проверенной защите. И это не единственные скептические отзывы со стороны дерматологов известных мировых школ.

Но это не дает повода отчаиваться компании Osmosis Skincare, которая с 2007 года уже успела хорошо себя зарекомендовать. Новое средство от американской компании уже в продаже и стоит $30 за бутылочку объемом 100 мл. Доступно оно пока только американским потребителям, которые не боятся стать пионерами для апробации питьевой защиты от солнечных ожогов. Это не первая попытка перорального применения косметического средства: похожий продукт — парфюм внутреннего применения — также пока вызывает больше вопросов, чем ответов.

Цена: 30 USD.

Вебсайт: www.osmosisskincare.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Питьевая защита от солнечных ожогов»?

5/5 (1)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.