Езда на велосипеде в современном мире по многим причинам приобрела второе дыхание. Сегодня велосипед — это здоровый образ жизни, культурное времяпровождения, развлечение, полезное хобби, не говоря уже об экологической стороне вопроса. Но не все желающие могут с комфортом пересесть на велосипед, и причины тому разные: кому-то мешает высокая рама, кому-то — низкий руль. Чтобы не дать хорошему делу загибнуть на корню, американский стартап Brooklyness разработал универсальный велосипед с возможностью регулировать различные его параметры.
Вдохновил команду Brooklyness на подобный эксперимент с эргономикой обычный офисный стул, который в процессе эволюции стал гораздо более удобным и функциональным. Еще одним мотивом стало желание пересадить всех на велосипеды и понять, что мешает людям использовать такой удобный вид транспорта. Опять же, подкрепила уверенность в проекте официальная статистка, по данным которой только 0,5% американцев используют велосипед на постоянной основе, а опыт 18% жителей Америки в возрасте от 18 лет ограничился всего лишь несколькими попытками. Главная причина — дискомфорт во время езды.
Универсальный велосипед Brooklyness — первый в мире эргономичный велосипед, изготовленный из углеродного волокна. Оригинальный запатентованный дизайн позволяет с легкостью менять геометрию велосипеда, что обеспечивает его универсальность и способность подходить 99% пользователей. Не обошлось здесь и без специального приложения для смартфона Size & Fit, которое на основании параметров тела пользователя просчитывает идеально подходящий вариант конструкции. Для этого в приложение вводятся данные длины ног, рук и торса, а также вес, рост и стиль езды. Уже доказано: если велосипед идеально подходит под параметры человеческого тела, то езда на нем доставляет только удовольствие и положительные эмоции. Ведь не зря все профессиональные спортсмены пользуются велосипедами, изготовленными под заказ; но это удовольствие не из дешевых, и не всем по карману.
В конструкции универсального велосипеда можно менять несколько параметров: длину велосипеда, угол наклона вилки передней оси и подседельной трубы рамы. Это дает возможность принять максимально удобную позу на велосипеде и правильно распределить вес. Такой подход обеспечивает комфортную езду, устраняет ненужные нагрузки и позволяет более интенсивно воздействовать велосипедисту на транспортное средство. Стоимость такого удовольствия с индивидуально подстраиваемыми параметрами будет около тысячи долларов.