Реклама на экране блокировки

Реклама на экране блокировки

Реклама так плотно вошла в наш быт, что ее тотальное присутствие во всех сферах жизни становится обыденным делом. Оно и не удивительно, ведь реклама — это двигатель прогресса, а на ее размещении зарабатывает весь мир. А теперь на этом смогут зарабатывать и простые пользователи смартфонов на ОС Android, и поможет им в этом реклама на экране блокировки. Это идея принадлежит небольшой компании из 7 человек с головным офисом в Нью-Йорке.

Новые горизонты рекламных возможностей для пользователей телефонов на Android поможет открыть специальное приложение Slidejoy. С помощью этого мобильного приложения экран блокировки смартфона станет настоящим рекламным билбордом в миниатюре. За что, в свою очередь, компания-рекламодатель заплатит пользователю за размещение рекламы на его личном телефонном пространстве. В числе рекламодателей будут представлены J.Crew, Adidas, Target, Best Buy и другие известные бренды. В будущем, компания планирует расширять рынок рекламодателей и включить в него финансовые компании и фирмы по производству потребительских товаров.

По словам исполнительного директора Роберта Сео (Robert Seo), приложение обещается быть гибким и приспосабливаться к вкусовым предпочтениям и индивидуальным особенностям пользователя. Так, например, распознавая местоположение пользователя, приложение Slidejoy может прислать «купон» на покупку вещи в магазине, где находится клиент, подходящей ему по возрасту и другим параметрам. Чем больше личной информации пользователь указывает о себе во время регистрации, тем легче для него будет сформировать сегмент рекламных объявлений. При этом компания заявляет о конфиденциальности хранения персональных данных своих пользователей.

Что касается выручки пользователя в результате использования приложения Slidejoy, то о конкретных цифрах пока трудно говорить. Ориентировочно, это сумма от $5 до $15 ежемесячно с перспективой на увеличение по мере совершенствования алгоритма. Мелочь — а приятно. Как это работает? Передвижение рекламного сообщения на экране вправо позволяет пропустить рекламу, влево — открыть веб-страницу, видео в YouTube и другие рекламные ссылки. Причем платить рекламодатель будет при любом повороте событий, так как это обеспечит продавцов объективной информацией о потребительских предпочтениях. Приложение ежедневно оповещает о количестве заработанных денег. Эти деньги можно ежемесячно обналичивать с помощью системы электронных платежей или жертвовать их на благотворительность.

Неудивительно, почему разработчики облюбовали именно экран блокировки для рекламных целей. Ведь это первое, на что мы смотрим, когда берем телефон в руки, а по данным исследований, именно на этот экран мы смотрим чаще всего. В конечном итоге, в блокировке экрана нет ничего такого, за что можно было бы зацепиться рядовому юзеру, а вот яркая эстетичная реклама, подобранная с учетом интересов, да еще и работающая на карман владельца телефона — куда более интересный и финансово привлекательный вариант.

Самый волнующий вопрос: а почему только для Android? Стартовало приложение Slidejoy именно для этой ОС, но к осени 2014 года компания запланировала выпустить аналогичное приложения и для iOS. Приложение, естественно, загружается абсолютно бесплатно.

Slidejoy

Вебсайт: www.getslidejoy.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на экране блокировки»?

4.86/5 (14)
Комментариев: 5
  1. Я разработала это приложение, аналогичное. Не работает. Разориться можно.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.