На смену визиткам и брошюрам приходят «умные» бейджи, которые позволят не только экономить на бумаге, но и смогут стать удобными цифровыми ассистентами во время важных мероприятий и встреч. Участники конференций зачастую перегружены объемом новой информации о товарах и услугах. Порой ни покупатели, ни продавцы не могут запомнить все, что увидели, и всех, с кем имели возможность побеседовать. Продукты Loopd и Poken станут хорошими помощниками для решения этих проблем.
Loopd — личный ассистент на шнурке
Loopd — это «умный» бейдж для решения маркетинговых задач, который позволяет отслеживать местоположение своих владельцев для оценки взаимодействия с другими участниками мероприятия, а также содержит дополнительный контент. Участники конференции могут автоматически получать информацию о продуктах и мероприятиях, осуществлять целевой маркетинг, делать рассылку видео, документов и прочих материалов, определять потенциальных клиентов. Сама система состоит из трех элементов: маячков, чипов Loopd и приложения Loopd. Маячки размещаются вокруг места проведения встречи и передают данные в чипы, которые могут быть встроены в бейджи или мобильные телефоны. Система отслеживает местоположение пользователя, который в конце дня может проверить приложение Loopd, чтобы увидеть, где он провел большую часть времени и с кем взаимодействовал. Владелец «умного» бейджа также может просмотреть PDF-файлы и ссылки на сайты компаний, чьи стенды он посетил.
Маркетологи могут с легкостью отслеживать потенциальных клиентов, которые были заинтересованы в их продукте во время встречи. Метрика также отображает тепловую карту и привлеченную аудиторию, что позволит оптимизировать последующие программы конференций. Кроме того, приложение Loopd осуществляет поиск и связь с полезными контактами, а также автоматически обновляет карты и графики проведения важных мероприятий. Информация автоматически отслеживается во время обычного перемещения по конференц-залу и общения с участниками.
Брайан Фридман (Brian Friedman), соучредитель Loopd
Суть технологии состоит в том, что мы не хотим менять линию поведения пользователя, но предлагаем уникальный пассивный опыт.
Poken — обмен контактами в одно касание
Подобная технология обмена контактными данными Poken с 2008 года используется для маркетинговых кампаний и выставок. Пакет Poken включает USB-устройства для сбора и обмена информацией, Poken-теги для распространения рекламного контента, а также платформы для работы с данными. Владельцы покенов — USB-устройств со встроенной технологией Near Field Communication — в одно касание могут собирать и делиться информацией о людях, местах и продуктах, что значительно сокращает время взаимодействия между продавцами и покупателями. Пользователь может создать свою цифровую визитку на сайте и «раздать» ее, прикоснувшись к покенам других участников конференции. Благодаря Poken-тегам, прикрепленным к продуктам или стендам, можно распространять оффлайн цифровой контент (видео, ссылки, презентации, PDF-файлы, демо), что исключает дополнительные затраты на пакеты рекламных материалов. Цифровую информацию легко сохранить на покен, прикоснувшись к тегу. Теги хранят контакты людей, которых заинтересовал продукт, что позволяет отслеживать целевую аудиторию, информировать ее о последних изменениях, а также направлять коммерческие предложения.
Цифровые инструменты маркетинга, такие как Poken и Loopd, способны значительно сократить время на привлечение целевой аудитории, а также стимулировать продажи. О цене «умного» бейджа Loopd еще ничего не известно, а вот пакет Poken для организации небольшого корпоративного мероприятия на 350 человек обойдется в 9 500 USD.