Автомат, выдающий продукты по медицинским предписаниям

Luce X2 Touch TV

Индивидуальный подход к клиенту пришел и в вендинговый бизнес: торговый автомат Luce X2 Touch TV от итальянского производителя Rheanvendors знает постоянных покупателей в лицо, приветствует их по имени и предлагает полюбившиеся напитки–закуски в первую очередь. Более того, он может встать на страже диеты и здоровья и отказать в выдаче товара с ингредиентами, противопоказанными покупателю.

Улучшение сервиса по принципу «win-win»

Благодаря успешной комбинации аппаратного и программного обеспечения (назовем так совокупность сенсорного 22-дюймового дисплея, датчиков движения, технологии распознавания лиц и возможности подключения к локальной сети) использование Luce X2 Touch TV открывает широкие возможности для повышения уровня удовлетворенности покупателей одновременно с укреплением позиций бренда.

Очевидным плюсом для придирчивых (или высокосознательных) покупателей оборачивается возможность перед совершением покупки ознакомиться с информацией о составе продукта, выводимой на экран торгового аппарата. Для организации, на территории которой установлен этот интерактивный вендинговый автомат, возникает дополнительный канал продвижения бренда и выстраивания «теплых» отношений с целевой аудиторией. А ею могут быть как потенциальные или постоянные клиенты, так и сотрудники компании. В частности, через Luce X2 Touch TV можно транслировать рекламу, новости или объявления для работников организации. Производители при этом обещают легкость в управлении контентом.

Еще одно весомое, хоть и не вполне однозначное преимущество кроется в возможности «дифференцированного отпуска товара» в зависимости от данных профиля пользователя, например, от возраста и состояния здоровья. Функция может быть особенно актуальна для образовательных и медицинских учреждений, а также фитнес-клубов и отелей. Но для полного воплощения в жизнь этого замысла в организации должна существовать электронная база данных о пользователях, к которой можно подключиться по локальной сети.

Luce X2 Touch TV

Свобода выбора остается при покупателе

После выхода обзоров Luce X2 Touch TV в сети обозначились мнения о том, что свобода покупательского выбора может пострадать от решений умного автомата. На это Дэвид Уилсон (David Wilson), директор компании-поставщика автоматов в Великобритании, поспешил заверить, что регистрация в базе данных автомата, а, следовательно, и персонализированное обслуживание — дело сугубо добровольное.

Дэвид Уилсон, директор по продажам Smart Vend Solutions

Эта технология совершенно не для того, чтобы шпионить за вами. Она лишь делает ощущения от шоппинга приятнее. Привносит в процесс покупки персональный аспект, в отличие от «мне №44 с двойной порцией сахара».

Его комментарий, прежде всего, касается случаев самостоятельной регистрации пользователя через интерфейс автомата. При подгрузке профилей из электронной базы уже действуют нормы законодательства конкретной страны о защите персональных данных (в России для их обработки и использования следует получать письменное согласие субъекта персональных данных).

Комплектация и приобретение

Относительно модификаций автомата стоит заметить, что Luce X2 Touch TV сам по себе — исключительно кофейный автомат. Для продажи закусок и других пакетированно-бутилированных товаров к нему в пару ставится модуль Luce X Snack Touch TV. На территории РФ эти автоматы предлагаются как официальным распространителем ООО «Риа Вендорз Восток», так и другими поставщиками. По некоторым источникам, цена в евро может составлять порядка 9,7 тыс. на кофейный и 12,3 тыс. на снековый модуль.

Демонстрация работы программного обеспечения аппарата — на видео:

Цена: 9700 USD.

Вебсайт: www.rheavendors.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Автомат, выдающий продукты по медицинским предписаниям»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.