Любимая песня как приманка в магазине

Rockbot

Оказывается, музыка — весьма действенный инструмент в арсенале магазинов розничной торговли, используемый для привлечения клиентов, в качестве персонифицированного подхода. Стартап Rockbot из Калифорнии использует любимые песни как приманку в магазин и другие общественные места, автоматически добавляя одну из любимых песен клиента в плей-лист заведения, куда он заходит.

Rockbot представляет собой виртуальный музыкальный автомат для общественных заведений, клиенты которых могут получить к нему доступ через специальное приложение, доступное для Android и iOS при посещении соответствующих мест. Проект Rockbot стартовал еще в 2010 году и дал возможность сотням различных заведений создать свой собственный плей-лист из 13 млн песен, представленных в Rockbot. Благодаря Rockbot, клиенты магазинов, кафе, ресторанов и даже авиалиний могут просматривать имеющиеся треки, делать музыкальные запросы и голосовать за их добавление в плей-лист через любое устройство, подсоединенное к Интернету. Теперь в Rockbot появилась еще одна опция под названием Anthem (Гимн), которая должна усилить социальное взаимодействие между заведениями и их клиентами, путем автоматического выбора любимых песен клиента, как только он там появляется.

Зарегистрированные в проекте общественные заведения уже получили от Rockbot около 400 песен в рамках программы Anthem. Для получения желаемой песни у посетителя должен быть включен Bluetooth. Приложение Anthem находит «общий знаменатель» в виде песни, подходящей и музыкальной тематике заведения, и вкусам его клиентов. После этого посетителю отправляется СМС о том, что песня была добавлена в плей-лист музыкального автомата от его имени. Для заведений такое удовольствие обходится в USD 299, а их клиенты платят USD 1 за 10 кредитов, на которые можно сделать до 3 музыкальных запросов.

Трудно представить, как это действует на практике, и насколько это реально необходимо клиентам заведений, но на сайте Rockbot утверждают, что это один из самых быстро растущих стартапов с постоянно растущим количеством клиентов. Действует Rockbot только на территории США.

Rockbot

Цена: 299 USD.

Вебсайт: www.rockbot.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Любимая песня как приманка в магазине»?

5/5 (3)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.