Туризм по смартфону

Туризм по смартфону

Развитие технологий сказывается абсолютно на всем, и даже на сфере туристических услуг. Принципиально новым направлением этой отрасли стали платформы с соединением «точка-точка», которые помогают преодолевать даже самые дальние расстояния. Туризм по смартфону с экскурсиями в реальном времени от местных гидов открывает новые возможности и перспективы не только для туристов, но и для туроператоров.

Не удивительно, что новатором в этой области стал именно стартап из Турции, под названием Lopeca, который продвинулся еще дальше в использовании платформ для туристического бизнеса. Lopeca хочет предоставить своим клиентам возможность посещать те места, о которых еще вчера им и не приходилась мечтать, с помощью удаленных видеотуров через смартфоны. Проводить экскурсии будут представители местного населения, так как лучше, чем они, никто не знает свою территорию.

В настоящий момент сервис турецкого стартапа находится на стадии бета-тестирования и набирает местных жителей, желающих проводить онлайн экскурсии в режиме реального времени. Потенциальные гиды просто присоединяются к сети, указывая какую часть или район города они знают и могут показать лучше всего. «Удаленные туристы» подключаются к сервису через вебсайт Lopeca, указывая место, по которому они хотели бы получить тур, и предпочтительное время. Платформа «стыкует» совпадения и принимает платежи через систему Paypal, взимая 25% от стоимости тура. Стоимость услуги зависит от продолжительности видеотура: USD 4,90 за 5 минут, USD 7,9 за 10 минут и USD 9,90 за 15 минут. Далее, в назначенное время турист и гид связываются через Skype, FaceTime или любые другие удобные для них приложения. По ходу онлайн тура гиду можно будет задавать любые вопросы, «побывать» в ресторанах, музеях, исторических местах, да в принципе, где угодно. Туристам можно делать запросы по интересующим направлениям, а компания будет подыскивать знающих гидов и уведомлять клиентов по электронке.

Туризм по смартфону

Проект Lopeca интересен и с точки зрения возможности дополнительных заработков. Так, представители местного населения смогут зарабатывать на экскурсиях по любимым местам, заводить друзей и просто проводить время с пользой для себя и других. Ну и, конечно же, стартап Lopeca обещает вернуть деньги, если тур не понравится. Для этого нужно послать уведомление на указанный на сайте электронный адрес.

Как и все краудсорсинговые сервисы, успех турецкого стартапа Lopeca напрямую зависит от количества подписчиков и участников платформы, а также от степени охвата территории. Но потенциал однозначно есть. Вполне возможно, что стартап Lopeca объединится с другими туристическими сервисами, например, Airbnb, который позволяет своим клиентам сначала «оценивать» выбранное направление, а потом уже бронировать тур.

Туризм по смартфону

Цена: 4.9 USD.

Вебсайт: www.lopeca.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Туризм по смартфону»?

3/5 (6)
Комментариев: 5
  1. Экскурсии нужно смотреть глазами во время путешествий а не с экрана телефона

    Ответить
  2. Думаю это может заинтересовать тот ко тех кто ограничен в своих возможностях перемещений и путешествий. Но оправдает ли затраты. Вот вопрос

    Ответить

Добавить комментарий для Гена Отменить ответ

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.