Мини-бары в гостиницах — настоящее искушение, которым грех не воспользоваться, ведь здесь все так близко и доступно. Сыграть на человеческих слабостях и соблазнах решил французский модный бренд женской одежды Pimkie, адаптировав «подручный» формат мини-бара под продажу одежды и аксессуаров из своих последних коллекций.
Уникальная шоппинг-концепция Mini Fashion Bar (Модный мини-бар) была создана совместно с рекламным агентством Happiness Brussels по образу и подобию стандартных отельных мини-баров, только с предметами гардероба внутри. Мини-бар с одеждой нацелен, прежде всего, на забывчивых модниц, которые так и не смогли уместить в свой чемодан все необходимое. Да и, в принципе, какая женщина откажется на отдыхе от стильной и актуальной обновки?
Миниатюрный магазинчик предлагает самые разнообразные вещи и аксессуары из коллекции Pimkie, включая плащи, удобную обувь и даже солнцезащитные очки. Вещевой «набор», как правило, соответствует географии отдыха, погодным условиям и мероприятиям, проходящим по месту. Магазин одежды в формате мини-бара встроен в стенной шкаф отельных номеров. Это дает возможность просматривать имеющийся ассортимент одежды, неторопливо примерять понравившиеся модели и даже заказывать у фэшн-консьержа нужный размер. Любой предмет гардероба из предложенного ассортимента можно сразу же надевать, а рассчитываться – уже при выселении из отеля. Владельцы отелей могут поучаствовать в проекте и обустроить в своих номерах модные мини-бары, зарегистрировавшись на официальном сайте сервиса Mini Fashion Bar.
Первый Mini Fashion Bar недавно был запущен в бутик-отеле Banks в Антверпене, Бельгия. И это только старт. Модный женский бренд Pimkie собирается и дальше продвигать свои коллекции в новом мини-формате, но уже в отелях Милана, Барселоны, Берлина, Парижа и других городах Европы.