Билборд, подстраивающийся под зрителя

Билборд, подстраивающийся под зрителя

Для продуктивной рекламы мало создать правильный слоган и красивую картинку, главное — попасть в поле зрения целевой аудитории. Билборд компании M&C Saatchi, созданный на зрительских предпочтениях, станет первым в мире «умным» инструментом рекламы товаров и услуг. Креативная компания M&C Saatchi решила не изобретать велосипед в создании эффективной рекламы, а пойти от обратного, то есть от предпочтений покупательской аудитории.

Рекламное агентство M&C Saatchi, вдохновленное теорией естественного отбора Дарвина и возможностью использования широкомасштабной фокус-группы, работающей в режиме реального времени, развернуло в центре Лондона первую в мире рекламную кампанию с искусственным интеллектом. «Адаптивный» плакат рекламирует вымышленный бренд кофе под названием Bahio, используя постоянно меняющиеся креативные составляющие, которые претерпевают изменения в зависимости от реакции прохожих.

Месячный эксперимент британской компании M&C Saatchi основан на генетическом алгоритме, анализирующем силу воздействия различных элементов на реакцию прохожих, что фиксируется через камеру, встроенную в билборд. А это реакция на более чем 1000 различных изображений, шрифтов и макетов рекламного плаката. Система отслеживает и изучает не только реакцию лиц прохожих, но и длительность заинтересованности и фиксации внимания на плакате. Затем, подобно системе естественного отбора, неэффективные элементы выбрасываются из рекламного проекта, а сильные элементы, с точки зрения реакции, используются повторно в других комбинациях до тех пор, пока не получится «идеальный» рекламный продукт, созданный на основании зрительских предпочтений.

Билборд бихио

Кампания Bahio является одним из самых свежих примеров динамичной рекламы, которая использует внешние элементы для определения контента. Среди других нестандартных проектов можно выделить бразильскую рекламную кампанию с «заразительным» билбордом, содержащим видео, на котором актеры зевают на прохожих, чтобы вызвать желание выпить кофе. Еще одну рекламную кампанию, заслуживающую внимания, развернули во Франции, где билборды подстраиваются под погодные условия. Удивляться здесь нечему, ведь реклама — главный двигатель прогресса. Поэтому в рекламной кампании будут уместно смотреться любые новаторские задумки и внедрения, привлекающие внимание покупательской аудитории.

Ваше мнение о бизнес-идее «Билборд, подстраивающийся под зрителя»?

4.75/5 (8)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.