Реклама на багаже

Реклама на багаже

Идея использования нестандартных объектов в качестве рекламных носителей не нова: мы уже рассказывали о рекламе на окнах жилых домов и на экране блокировки смартфона. Компания Orion предлагает пассажирам возможность использовать свои чемоданы в качестве рекламного носителя, взаимен она оплачивает всевозможные багажные сборы пассажира в аэропортах (доплата за перевес, оплата дополнительного багажного места и т.д.).

Компания будет производить чемоданы, создание которые будут финансировать спонсоры. Это будут так называемые «мобильные билборды на багаже». Подписчики смогут бесплатно получить комплект из двух чемоданов (высотой 53 см и 74 см) на колесиках с твердыми корпусами из полимерных материалов. Гарантия на чемоданы — 2 года. Также подписчики получают подарочные карты, которые покроют расходы на багажные сборы при перелете в пункт назначения и обратно (до 6 раз в год). В течение первых 6 месяцев членство в программе — бесплатное. Потом пользователи оплачивают $19,99 в год.

Гари Джерман (Gary German), основатель компании Orion

Я создал этот проект, после того как однажды, путешествуя с семьей, мне пришлось заплатить в аэропорте багажный сбор $300. Плюс поиск своего чемодана на багажной ленте — это всегда непросто, потому что все чемоданы выглядят одинаково. Я считаю, что пришло время создать нечто простое, что могло бы охватить всю индустрию пассажирских перевозок, и чтобы клиент наконец-то был прав.

Реклама на багажеЧтобы внешний вид чемодана был ярким, и пассажиры могли быстро узнавать его на багажной ленте, на выбор пользователей будут представлены разные варианты дизайна нерекламной стороны чемодана. Это будут сменные наклейки с графическими изображениями самого разного содержания. До 4 раз в год можно будет выбрать и заказать на сайте новую наклейку. Наклейки с изображениями не трескаются и не отклеиваются во время транспортировки. На другой стороне чемодана будет реклама от спонсора; ее тоже можно будет выбрать из ряда предложенных вариантов. По утверждению представителей компании Orion, бренды выиграют от того, что их рекламу увидят миллиарды раз в неделю люди по всему миру. Это огромный охват аудитории. Кстати, компания Orion оплачивает багажные сборы своих подписчиков не только в самолетах но и в поездах, автобусах, на паромах и круизных судах.

После запуска проекта Orion планирует ввести ряд дополнительных услуг, в том числе создать «умный» чемодан, который будет оповещать владельца, если с ним небрежно обращаются или открывают (планируемая цена: $139), а также различные клубные привилегии для пользователей.

Вебсайт: www.oriontraveltech.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на багаже»?

5/5 (3)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.