Виртуальное путешествие из отеля

Виртуальное путешествие из отеля

Многие считают, что хорошее обслуживание гостиничных номеров — это лишь вовремя поменянное постельное белье и принесенный в час ночи сэндвич. Но этим уже никого не удивишь. Чего не скажешь о возможности совершить виртуальное путешествие, не выходя из гостиничного номера. Теперь сервис VR Postcards (открытки виртуальной реальности) станет новой «фишкой» некоторых отелей сети Marriott.

Так, благодаря сотрудничеству сети отелей Marriott и компании Samsung, постояльцы отелей Marriott в Лондоне (Marriott Park Lane) и Нью-Йорке (Marriott Marquis) смогут получить по желанию незабываемый опыт путешествий в виртуальной реальности с помощью набора VR Postcard с доставкой прямо в номер.

Оформить заявку на виртуальное путешествие гости отеля смогут через отельный сервис или специальное мобильное приложение Marriott, где можно заказать не только виртуальную прогулку, но и любую из услуг отеля. После этого комплект с наушниками и гарнитурой Gear VR от компании Samsung доставляется прямо в номер. Набор стоимостью USD 900 предоставляется в пользование на сутки. Гости выбирают между тремя специально разработанными «открытками» виртуальной реальности, где можно выбрать поездку в чилийские Анды, побродить по Пекину или побывать в магазине мороженного в Руанде. Это приключения трех путешественников, которые представлены в 3D технологии с обзором на 360 градусов студией виртуальной реальности Framestore. Чтобы пройти путь путешественников, гостям отеля достаточно надеть гарнитуру и погрузиться в мир приключений. Длительность каждого ролика составляет несколько минут.

Виртуальное путешествие из отеля

Получить услугу VR Postcard можно в избранных отелях Marriott или через премиум видеосервис виртуальной реальности Samsung Milk VR. С одной стороны, эта технология открывает широкие возможности для туристов исследовать те города и местности, куда они только собираются, чтоб морально настроиться на предстоящие приключения. С другой стороны, это может стать отличным маркетинговым инструментом, заманивающим виртуальными путешествиями в реальные туристические поездки. С точки зрения отельного менеджмента, это неплохая альтернатива досуга, которая выгодно выделит гостиницу на фоне конкурентов.

Ваше мнение о бизнес-идее «Виртуальное путешествие из отеля»?

5/5 (2)
Комментариев: 1

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.