Российский франчайзинг развивается за счет регионов

Российский франчайзинг

Глава Российской ассоциации франчайзинга, Агнесса Осипова заявила, что в настоящий момент в регионах идет интенсивное развитие местного бизнеса. На свет рождается множество локальных франшиз, стремящихся выйти на более высокий уровень — межрегиональный и федеральный. Такой информацией президент РАФ поделилась в интервью для ТПП-Информ. Продолжение

Быстрое масштабирование бизнеса: подводные камни франчайзинга и спасательные круги

масштабирование бизнеса

Запуская бизнес, большинство предпринимателей думают об одном: открыть дело, вернуть первоначальные инвестиции, заработать. Но спустя некоторое время задумываются о масштабировании. Кто-то видит его в увеличении числа сотрудников, кто-то в размере отрасли. Но любой адекватный предприниматель должен воспринимать масштабирование бизнеса как рост двух ключевых показателей — оборота и прибыли. Для этого уже подбираются инструменты, которыми эти показатели предстоит наращивать. Принципиальных возможностей для масштабирования две: либо наращивать показатели в текущей локации, либо осваивать новую географию. В большинстве бизнесов рост в текущей локации ограничен. Особенно, если это конкретная точка продаж или место оказания услуг. Поэтому предприниматели зачастую расширяют свою географию присутствия — либо путем открытия собственных точек, либо по модели франчайзинга. Продолжение

Франчайзинг пользуется популярностью

франчайзинг

Издание РБК+ провело исследование франчайзинга в России и поделилось его результатами. Как полагают его эксперты, современная экономическая ситуация на рынке может кардинально изменить ситуацию в этой отрасли. А именно — падение покупательского спроса и снижение среднего чека заставляет участников рынка оптимизировать собственную экономическую деятельность. И многие из них выбирают франчайзинг. Продолжение

Как выбрать франшизу

Как выбрать франшизу

Франчайзинг сегодня становится все популярнее, и очень многих интересует, как выбрать франшизу и как ее купить в том или ином виде бизнеса. Удивительного тут ничего нет, ведь именно такой способ является максимально безопасным и надежным, хотя и здесь гарантировать все на сто процентов нельзя. Продолжение

Собственное дело в кризис: шанс или безумие?

Собственное дело в кризис

Для большинства людей нормальная реакция на кризис — тотальное сокращение расходов. Главная задача — выжить, а развитие и поиск новых возможностей откладываем до лучших времен. С другой стороны, считается, что кризис — это время, когда происходит глобальный передел рынка. Так что же делать? Начинать или нет, а если начинать, то одному или в партнерстве с известным брендом? Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение