Самые вредные советы начинающим франчайзи

Вредные советы

Неделю назад мы попросили всех франчайзеров из нашего каталога дать самый полезный совет начинающим франчайзи и самый вредный. Компании, ценящие любую возможность общения с потенциальными партнерами, поспешили высказать свое мнение по заданной теме, за что им большое спасибо.

Во вредных советах франчайзеры проявили еще большее единодушие, чем в полезных. Что говорит о том, что к успеху многие идут разными путями, но к провалу дороги одни и те же. Приводим наиболее интересные формулировки вредных советов начинающим франчайзи.

Евгений Моисеенок, брэнд-менеджер, «Чайная Гильдия»

Не оценивайте емкость рынка – важно только имя бренда! Если в вашем городе несколько местных хорошо зарекомендовавших себя компаний, то вы обязательно взорвете рынок сетевым брендом. Емкость рынка мала? Не проблема, покупатели сами подстроятся под ваш продукт.

Алла Саутина, руководитель отдела развития, «Elisir»

Выберите франчайзера, работающего на рынке менее 2-х лет, и работайте без договора коммерческой концессии!

Юлия Пескова, «Каваи Фэктори»

Отнеситесь к франшизе, как к инвестиции – вложите деньги, наймите людей и уезжайте на год в теплые страны!

Екатерина Экало, менеджер по франчайзингу, «Виртуозы»

Не выполняйте рекомендации франчайзера, делайте все по-своему, несмотря на то, что в руководстве к франшизе, в стандартной документации или даже в законодательстве написаны четкие правила и инструкции для работы!

Оксана Каплина, административный директор «Хирш Россия»

Учите своих сотрудников сами, экономьте на обучении, а сэкономленные средства направьте на самостоятельную рекламу!

Ирина Плетеная, руководитель сектора развития франчайзинга, «33 пингвина»

Бойтесь конкурентов! У них трудятся гениальные люди с опытом, и они не делают ошибок.

Комментариев: 1

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.