Бизнес-план автомойки

Бизнес-план автомойки

Организация автомойки на 4 поста с магазином и шиномонтажем.

Появление всё большего количества дорогих автомобилей, заставляет их хозяев тщательнее выбирать место для мойки. Состоятельные люди не доверяют свой автомобиль мальчику с тряпкой и ведром – они едут на цивилизованные автомойки. Именно ее организация является целью данного бизнес-плана.

Данный бизнес-план разработан ООО «Штоллер Консалтинг».

Номенклатура продукции – весь комплекс работ по мойке и чистке автомобилей:

Не подошел бесплатный бизнес-план?

Скачайте другой бизнес-план автомойки.

...за чуть-чуть денег.
  • Мойка кузова;
  • Мойка двигателя;
  • Комплексная уборка автомобиля;
  • Мойка ковриков;
  • Мойка колес;
  • Мойка днища, подкрылков;
  • Удаления пятен битума и следов насекомых;
  • Химчистка салона, багажника;
  • Чернение бамперов, резины;
  • Чистка кожаных сидений;
  • Обработка кузова жидким воском;
  • Монтаж/демонтаж колес;
  • Ремонт колес;
  • Балансировка колес;
  • Продажа автошин, аксессуаров.

По данным на 2009 год емкость московского рынка автомоек оценивается в 12 млрд. руб. в год. Фактический объем рынка автомоек Москвы составил 10,2 млрд. руб. и, таким образом, достиг 85% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный и с точки зрения удовлетворения спроса, и с точки зрения возможности организации нового автомоечного бизнеса. В регионах ситуация пока иная, поэтому мойки там еще актуальны. Автомойка — наиболее популярный бизнес среди тех, кто, не обладая какими-то специальными знаниями, желает начать свое дело. Если вы сможете подобрать участок земли, расположенный рядом с автотрассой, арендовать его, разобраться с массой бюрократических препон и найти средства для покупки оборудования, то вам останется только своевременно подбирать моющие средства и поддерживать функционирование бизнеса.

Автомойка

Разработка бизнес-плана на заказ