Бизнес-план блинной

Бизнес-план блинной

Проект: организация кафе быстрого обслуживания, изготавливающего и реализовывающего в качестве основной продукции блины, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления.

Номенклатура продукции и услуг – блины и оладья, горячие, холодные закуски, предоставление услуги «товары в дорогу», проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

Предлагаем Вам готовый бизнес план блинной, который даст вам подготовиться к различным ситуациям в деле производства и продажи блинов.

Блины – исконно русское блюдо, знакомое с детства. Не удивительно, что у нас блинные стали заменителем западного фаст-фуда: они вкуснее, часто дешевле, к ним больше доверия. Создавая блинную можно ожидать, что ее клиентами будут студенты, мамочки с детьми, офисные работники, да и вообще рассчитывать можно на всех прохожих и захожих. Однако даже такой перспективный бизнес можно «убить», если предварительно не составить бизнес-план блинной, не просчитать все возможные риски, не определив направления развития. Мы предлагаем как раз готовый бизнес-план блинной, на основании которого вы сможете составить свой собственный, с вашими собственными условиями.

1050 руб.−67%
350 руб.
Скачать
Не подошел бесплатный бизнес-план?

Скачайте бизнес-план блинной.

Нашим посетителям скидка!

Скачать готовый бизнес-план блиннойКак и в любом учреждении торговли, прежде всего ваш успех будет зависеть от места блинной. Чем больше людей проходит мимо вашего кафе или киоска, тем больше потенциальных покупателей.

Следом по важности – качество продукта. Чем вкуснее тесто и начинка, тем больше причин у людей, постоянно проходящих мимо блинной, заходить внутрь. Стоит уронить качество в угоду стабилизации цен – постоянные покупатели отвернутся. Лучше периодически поднимать цену.

Важно, также, количество точек. Если их будет несколько, то на расходной части вашего бизнеса скажется эффект масштаба – постоянные и условно постоянные издержки, приходящиеся на единицу продукции, будут уменьшаться, а прибыль, следовательно, расти.

Естественно, на успешности блинной скажется и ассортиментная политика. Человек непостоянен во вкусах, а в продуктах питания это сказывается сильнее всего. Выработать лояльность у покупателя только к одной пище практически невозможно. Поэтому меню нужно будет постоянно менять: оставлять самые хитовые позиции, а условную группу «C» регулярно ротировать. Конечно, нельзя забывать и о дополнительном ассортименте: напитках, мороженом, жевательной резинке и т.д.
Бизнес-план блинной

Плюсы и минусы блинной индустрии

Плюсы:

  • Требуется минимум места
  • Простая технология.
  • Нет необходимости в высококвалифицированном персонале. Обучить хорошо печь блины можно за неделю, а грамотно уговаривать покупателя увеличить стоимость заказа за две.
  • Известность и любимость продукта.
  • Слабое распространение блинных в регионах (пока что).
  • Низкая себестоимость готового продукта.

Минусы:

  • Блинами нельзя торговать навынос, как иной выпечкой, — они остывают и теряют вкус.
  • В Москве и Санкт-Петербурге есть мощные сети блинных, с которыми в двух столицах тягаться уже не реально, да и в регионах уже видно их появление.

Кафе блинная в торговом центреПри планировании блинного бизнеса нужно решить, какие помещения вы предпочтете: кафе в зданиях (в т.ч. отдельностоящих) или уличные киоски. Первый вариант дороже, но во втором сложнее соблюдать санитарные нормы. Также сложный момент – выбор техники: прежде всего, кассового аппарата, холодильника и электроблинницы. Одни покупают дешевую технику: она быстро вырабатывает свой ресурс, при этом окупаясь. Ее утилизируют и покупают новую. Есть другой вариант — покупать более надежное и, соответственно, дорогое оборудование. Оно окупается медленнее, но и прослужит гораздо дольше. Пригодится и кофеварка. Производители кофе часто предлагают кофемашины на льготных условиях в аренду (за регулярную покупку кофе только у них). А если заключить договор с крупными поставщиками мороженого, то не нужно будет думать о том, где его хранить, потому что эти фирмы предлагают по льготным ценам свои прилавочные холодильники (для хранения ингредиентов к блинам не подойдут).

Все вышеуказанные моменты, включая анализ конкурентной среды, учтены в предлагаемом готовом бизнес-плане блинной, который вы можете скачать по вышеуказанной ссылке.