Создание частного детского клуба «Турист» с целью воспитания детей, раскрытия их способностей, обучения организации досуга, прививания здорового образа жизни.
Бизнес-план туристического детского клуба предполагает расширение и дополнение знаний детей в возрасте до 14 лет по истории географии, биологии, литературе, ОБЖ, физической подготовке и экологии; формирование жизненной самостоятельности, волевых качеств, умения вести себя в коллективе, развитие координации в соответствии с возрастными и физическими возможностями.
После развала Советского Союза социальная сфера бывших союзных республик пришла в упадок. Детские клубы стали в массовых порядках закрываться, площади передаваться коммерческим и бюрократическим структурам. С одной стороны такие действия были оправданы, так как вместе с экономическим упадком сильно снизилась и рождаемость. Детей стало в 2 раза меньше, да и у их родителей не стало денег на оплату дополнительного обучения и досуга детей. C другой – оставшимся детям не осталось приличного места проведения досуга, а молодую энергию направлять куда-то в созидательное русло надо.
Сейчас наблюдается некоторый подъем данной сферы, как на муниципальные средства, так и на частные. Процесс не удивителен – в развитых странах детские клубы и лагери – это тоже бизнес. Социально ориентированный, но бизнес. И для его начала также рекомендуется составлять бизнес-план.
Скачайте другой бизнес-план детского досугового центра.
...за чуть-чуть денег.К основным задачам, которые решались при помощи прилагаемого бизнес-плана детского клуба, относятся:
- определение емкости рынка и перспектив развития детского клуба;
- оценка возможных затрат по реализации услуг;
- соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли;
- определение целесообразности развития данного детского клуба в сложившихся экономических условиях;
- определение перспективных возможностей детского клуба и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь.
В бизнес-плане детского клуба учтена сезонность. В течение года могут быть сезонные колебания пребывания детей в тур-клубе. Это связано с занятостью учащихся (в конце четверти), с увеличением количества простудных заболеваний в зимний период. Наибольший наплыв учеников ожидается в период школьных каникул.
Важным моментом бизнес-плана детского клуба являются соображения по поводу жизненного цикла товаров/услуг. На этапе выхода на рынок услуги детского клуба не будут приносить прибыли. На второй и третий год доходы будут расти и детский клуб «Турист» получит прибыль, четвертый и пятый год это этапы зрелости бизнеса, где планируется самая большая прибыль для клуба. После этого наращивать выручку будет сложно, так как клуб рассчитан на жителей одной местности, и они уже все будут знать о данном клубе. Поэтому в портфеле детского клуба «Турист» к этому времени должны появиться другие виды услуг (новые программы, маршруты). Т.е. устаревшие услуги будут убираться или сужаться и компенсироваться новыми услугами.
В общем, можно и нужно относиться с организации детского клуба как к обычному бизнесу в сфере услуг образования.