Бизнес-план парикмахерской

parikmaherskaya

Создание парикмахерской среднего ценового сегмента в малом городе за счет привлеченных средств. Парикмахерские всегда были и всегда будут, так как волосы считаются тем элементом внешнего вида, который во много определяет красоту человека. Раз в месяц или в два всем нужно стричься, потому парикмахерский бизнес не проблема вывести в прибыльность. Важно все правильно запустить и «развернуть». Вот тут-то вам и пригодиться продуманный бизнес-план. Продолжение

Бизнес-план автомойки

Бизнес-план автомойки

Организация автомойки на 4 поста с магазином и шиномонтажем.

Появление всё большего количества дорогих автомобилей, заставляет их хозяев тщательнее выбирать место для мойки. Состоятельные люди не доверяют свой автомобиль мальчику с тряпкой и ведром – они едут на цивилизованные автомойки. Именно ее организация является целью данного бизнес-плана. Продолжение