Бизнес-план парикмахерской

Создание парикмахерской среднего ценового сегмента в малом городе за счет привлеченных средств. Парикмахерские всегда были и всегда будут, так как волосы считаются тем элементом внешнего вида, который во много определяет красоту человека. Раз в месяц или в два всем нужно стричься, потому парикмахерский бизнес не проблема вывести в прибыльность. Важно все правильно запустить и «развернуть». Вот тут-то вам и пригодиться продуманный бизнес-план. Тот план, что мы предлагаем бесплатно скачать к таковым не относится :) Он служит образцом для составления вами собственного бизнес-плана.

Салон-парикмахерская будет оказывать услуги:

  • стрижка мужская, женская, детская;
  • химические завивка;
  • окраска, мелирование, тонирование;
  • лечение, уход за волосами;
  • прически свадебные, вечерние;
  • маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн;
  • SPA-педикюр, маникюр;
  • наращивание ногтей;
  • лечение, уход за ногтями;
  • парафинотерапия, массаж;
  • бикини-дизайн, депиляция;
  • прокалывание ушей и т.д.

Также с данной темой пересекается материал с бизнес-планом салона красоты.

Скачать бизнес-план парикмахерскойПрибыльности может достичь парикмахерская любого класса: как элитная, так и эконом-класса. В последнем случае это даже проще, так как спрос на дешевые услуги особенно в нашей стране всегда в разы больше, а также в разы меньше потребность в первоначальных инвестициях. В частности не нужно заморачиваться по дизайну парикмахерской, не нужно платить огромные день за аренду или покупку помещения в престижном районе города. Да и маркетинг для салонов элитного класса намного дороже – там, если хочешь раскрутиться, нужно нанимать модных стилистов (да, это уже не «парикмахеры», это «стилисты»), проводить мастер-классы, участвовать (читай спонсорствовать) в трендовых попсовых мероприятиях и т.д. Дешевой или средней по ценам парикмахерской как указано в бизнес-плане стоит расположиться в спальном районе, сделать заметную вывеску (обязательно недорогую и не очень стильную), развесить объявления по близлежащим домам и работать на потоке клиентов.

Не подошел бесплатный бизнес-план?

Скачайте другой бизнес-план парикмахерской.

...за чуть-чуть денег.

Так как парикмахерская – это выполнение определенных услуг, сильно влияющих на эмоции их заказчиков, в этом бизнесе крайне важна роль персонала. Причем важен не только профессионализм исполнения определенных операций, но и психологическая подготовка работников. Парикмахеру часто приходится выслушивать клиентов (преимущественно женщин), вольно или невольно узнавать про их проблемы и раздавать советы (либо тактично отмалчиваться). Поэтому рекомендуем выделять время и деньги на обучении персонала, как в плане развития профессиональных навыков, так и улучшения коммуникативных способностей.

МаникюрНе забудьте, что парикмахерская – это удобное место для организации смежных видов бизнеса: например, торговли товарами для украшения и ухода за волосами и ногтями. Для ожидающих своей очереди можно поставить торговый автомат с кофе и другими напитками. Также будет привлекать внимание и соблазнять на покупку витрина с бижутерией. В общем, если в парикмахерской будет поток клиентов, то его всегда можно дополнительно «обезденежить». Способы побочного заработка также нужно прописывать в бизнес-плане парикмахерской, хотя можно после запуска основного вида деятельности составить на них отдельные бизнес-планы.

Разработка бизнес-плана на заказ