Бизнес-план пиццерии

Бизнес-план пиццерии

Проект: создание пиццерии, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения города качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами, и получение прибыли.

Меню пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки. В целом нельзя назвать данное меню чисто итальянским, так как в нем присутствуют блюда и русской кухни.

Хотя сайты пиццерий утверждают, что пиццу с древнеримских времен ели и рабы и патриции, –это еда бедняков. На слой теста выкладывали все, что наскребали по сусекам, и запекали субстанцию. И получалось очень вкусно.

Хотя блюдо это из итальянской кухни, свое распространение по миру пиццерии получили скорее благодаря главной стране в любом бизнесе – Америке. Иммигранты из Италии при мысли об организации собственного бизнеса в сфере общепита вспоминали в первую очередь про пиццерию. Позже в Новом Свете итальянские пиццерии создавали уже и представители других национальностей. Оттуда мода распространилась на весь мир, докатившись и до России. Сейчас в мире в сутки продается более 500 млн. пицц. Причем у нас доля пиццерий среди всех заведений еще крайне мала, по сравнению с европейскими странами, но судя по динамике, ситуация скоро изменится.

Не подошел бесплатный бизнес-план?

Скачайте другой бизнес-план пиццерии.

...за чуть-чуть денег.

В нормальной пиццерии должно быть определенное разнообразие главного продукта, а также побочные блюда. В приведенном бизнес-плане пиццерии автор почему-то посчитал, что для его города будет достаточно иметь в меню 5 видов пицц, что на наш взгляд очень мало. Нужно от 15-ти.

ПиццерияПрежде всего, для открытия успешной пиццерии нужно… любить пиццу самому. Именно тогда вы сможете контролировать качество приготовленной продукции, оценивать поваров, слушать посетителей и быть для них не бизнесменом, а радушным хозяином.

Особняком стоит вопрос помещения под пиццерию. Площадей мало и они, как правило, дороги. Из альтернатив – центр города, спальный район или торговый центр. У всего есть свои преимущества и недостатки, и вам нужно уже будет ориентироваться по своему городу. Если на пиццерию в людном месте денег не хватает, то продумайте вопрос с доставкой пиццы – на это есть растущий устойчивый спрос у офисных работников и у домоседов. Есть немало примеров, когда сама пиццерия, находясь на задворках тихой улочки и имея 10-12 посадочных мест (4 столика) прекрасно себя чувствует, зарабатывая на развозе своей продукции (в том числе и в другие кафе и рестораны). Обязательно вопрос доставки осветите в бизнес-плане своей пиццерии.

Вообще в плане позиционирования пиццерии бывают двух видов: дорогие и демократичные. Первые – редкость. Как правило, это не чистые пиццерии, а, скорее, итальянские рестораны с широким выбором как пицц, так и первых и вторых блюд. Они нередко ради имиджа выписывают поваров из Италии. Но основная масса пиццерий – это заведения для всей семьи с быстрым обслуживанием и функциональным дизайном. Часто пиццерия делается на фудкортах в торговых центрах или становится частью развлекательного комплекса, вроде боулинга с бильярдом и роллердромом.

Бизнес-план пиццерииБольше поваров на качество пиццы влияет только ее компоненты. Не случайно у одной американской сети пиццерий был слоган «Лучше ингредиенты – лучше пицца». Судите сами – можно купить в супермаркете основу для пиццы и все, что хочется туда положить – в результате получится блюдо, которое по вкусу в разы будет превосходить замороженные готовые пиццы. Посему на качестве не экономьте! Вносите в бизнес-план пиццерии расходы только на качественные ингредиенты.

Естественно, так как приводимый для скачивания бизнес-план пиццерии ситуационен и написан под конкретные условия, вам его придется переделывать и пересчитывать, но с образцом ваша задача несколько упростится.

Разработка бизнес-плана на заказ