Готовый пример бизнес-плана салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания, предполагает, что предприятие будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты.
Источники дохода по данному бизнес-плану:
- Парикмахерские услуги (мастера-универсалы);
- Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн);
- Косметологические услуги (уход за кожей лица, уход за бровями и ресницами, эпиляция, демакияж, пилинг, чистка лица);
- Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры;
- Солярий (вертикальный – LUXURA V5, горизонтальный – Onyx Pro Line 28/1 Combi);
- Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом;
- Продажа профессиональных средств для солярия.
Скачать бесплатно бизнес-план салона красоты (376.71 KB)
Данный бизнес-план предоставлен ООО «Бизнес Консалтинг».
В бизнес-плане также приведены законодательные и подзаконные акты, государственные требования, применяемые к салонам красоты (парикмахерским, косметическим, маникюрным, педикюрным и массажным кабинетам).
Скачайте другой бизнес-план салона красоты.
...за чуть-чуть денег.Бизнес, связанный с салоном красоты, считается модным. Часто им занимаются женщины, которым родители, муж или «покровитель» дал денег, чтобы те чем-то занялись и не скучали. Первое, что приходит такой женщине на ум – салон красоты, где она бы проводила весь день и ходила бы всегда красивая. О бизнес-планах эти дамы имеют смутное представление. В результате такого подхода много салонов открывается и… закрывается.
Второй распространенный случай – салон создается профессионалом индустрии красоты, поработавшим сначала «на дядю или тетю», и решившим, что пора и самому «на ноги вставать». Здесь уже значительно чаще встречается ответственный подход к делу. Прежде всего, мы рекомендуем скачать бизнес-план салона красоты именно таким предпринимателям, так как его в любом случае нужно дорабатывать и переделывать под ваши конкретные условия.
Для того чтобы решиться и открыть салон красоты, стоит много раз подумать. Прежде всего, нужно определиться с концепцией заведения: в каком сегменте оно будет работать (элитный, средний, эконом), чем оно будут отличаться от конкурентов (только придумайте что-то реально отличительное). Оценить рынок, его динамику, разработать под него адаптивные меры и посчитать, во что это обойдется и когда окупится – вот как раз и основные цели бизнес-плана.
Отмечаемый нами недостаток предлагаемого плана – малое внимание персоналу салона. Так как этот бизнес является предоставлением услуг, человеческий фактор в нем очень важен. Клиенты очень часто идут как какому-то конкретному мастеру, который им понравился после эксперимента, или «посоветовала подруга». Чтобы оставлять правильно впечатление у посетителей, продумайте в бизнес-плане, как вы будете совершенствовать профессиональные и коммуникативные навыки у сотрудников вашего салона красоты, как и чему вы будете их обучать, как вы их будете поощрять к саморазвитию.