Бизнес-план швейного производства

Швейное производство

Бизнес-план швейного производства создан для обоснования эффективности организации швейного комбината ООО «Омали» с целью привлечения инвестиций и кредитования капитальных затрат. Предприятие ориентировано на выпуск верхней, детской одежды.

Фирма «ОМАЛИ» находится на этапе выведения на рынок и представляет собой общество с ограниченной ответственностью Учредителем фирмы является директор-дизайнер. Численность работающих на предприятии 6человек, 2 человека по договору, всего 8 человек. Согласно бизнес-плану швейного производства объем выпуска изделий составляет 811 шт. в месяц.

Потребность предприятия в начальном капитале 477796 рублей, при этом сумма собственного капитала составляет 238898 рублей, рублей 238898 — заемный капитал.

Швейное производство изготавливает брюки для мальчиков, дошкольного возраста: от 3–6,5 лет, исполненную в нескольких размерах. Продукт предназначен на сезон «весна, лето». Фирма использует «дэним» — джинсовую ткань. Основным сырьем для производства брюк является х/б.

Не подошел бесплатный бизнес-план?

Скачайте другой бизнес план швейного производства.

...за чуть-чуть денег.

Прежде всего, фирма «ОМАЛИ» позиционируется на соответствии цены и качества товара, потому, что в этом основное преимущество фирмы перед конкурентами.

Продукт производства соответствует тенденциям моды. Во-первых, отделка материалов используемых для этого продукта: декоративные, радужные разводы краски на джинсовой ткани. Во-вторых, модельная конструкция, обработка и сочетание классического и спортивного стилей, позволяют составлять интересные ансамбли с другими вещами.

В бизнес-плане указывается, что у фирмы есть возможность не только выхода на рынок детской одежды, но и получение, и сохранение своего места среди фирм-конкурентов на данном сегменте рынка.

Скачать бизнес-план швейного производства с расчетами вы можете бесплатно. Абсолютно бесплатно.

Разработка бизнес-плана на заказ