Дерево из книги

Дерево из книги

О том, что книги делают из деревьев, знает каждый школьник. Только в Аргентине ежемесячно издается 6 миллионов экземпляров книг, а это 45 миллионов страниц в день или, другими словами, огромное количество вырубленных деревьев. В то время как площадь лесов постоянно уменьшается, детский издательский дом из Аргентины Pequeño Editor запустил проект, который называется Tree Book Tree (Дерево Книга Дерево), чтобы просветить и вдохновить юных читателей на экологически ответственное поведение и научить их восполнять природные запасы. Дерево из книги должно повернуть разрушительный процесс вспять. Продолжение

Исчезающие книги

Исчезающие книги

Мы часто покупаем книги и сразу не бросаемся их читать. И вот они ждут своей очереди на полке неделями, месяцами, годами. А иногда так и не дожидаются внимания читателя. Для авторов и их издателей в этом нет ничего хорошего, так как непрочитанное издание означает, что следующее их произведение куплено уже не будет. Аргентинское издательство Eterna Cadencia придумало, как стимулировать читать книги после их покупки. Продолжение

Автоматический помощник мерчендайзера

Автоматический помощник мерчендайзера

По причине закономерного желания магазинов продавать как можно больше, им приходится уделять внимание правилам выкладки товара, его упаковки и прочему мерчендайзингу. Но, со временем настроения покупателей меняются, как и сами товары, и хорошо продающий раньше алгоритм может оказаться неэффективным. Дабы наладить торговлю, нужна помощь маркетолога, а лучше целого агентства, которое за нескромную плату проведет исследование и сообщит, что сделать, чтобы продавать больше. Если же хозяин магазина считает маркетинговые исследования шарлатанством, или просто хочет сэкономить, то теперь он сам может получить знания о предпочтениях покупателей, благодаря новому инструменту Shopperception, отслеживающему действия клиентов у полки магазина. Продолжение