Очки дневного света

Очки дневного света

В нашей стране самое длительное время года – зима. Унылое, хмурое, болезненное и депрессивное время года. У медиков есть даже определение эмоциональному нарушению, возникающему у большинства людей в этот период – сезонное аффективное расстройство. Мы пока с недостатком света боремся слабо, а вот в других странах на наших широтах уже всерьез озаботились исправлением этого безобразия. Первый интересный пример показало шведское Iglo ljuscafe (ныне закрывшееся), а теперь обнаруживается, пример борьбы с темнотой в Дании. Продолжение

Упаковка для варки кофе

Упаковка для варки кофе

Не только пиво наш народ пьет миллионами гектолитров в год. Кофе тоже в списке популярных напитков. Правда, в основном, это кофе растворимый, быстрый в приготовлении, но основательно обработанный и потерявший изрядную часть своих вкуса и аромата. Альтернатива растворимому кофе – напитки из кофеварки или турки. Но они привязывают нас к кофемолке, кофеварке (плите), требуют времени и обжаренных кофейных зерен. Сделать употребление правильного кофе возможным и удобным без кофеварки, знать не зная, где находится ближайшая кофейня, придумали основатели Coffeebrewer Nordic (Дания). Их фирменная упаковка Grower’s Cup позволяет за минуты приготовить хороший кофе, имея под рукой только горячую воду. Продолжение

Народная социальная реклама

Народная социальная реклама

Социальная реклама создается и размещается чаще всего на деньги налогоплательщиков, и решают, что она будет пропагандировать и как, чиновники различных ведомств. То есть не профессионалы от рекламы и не явители гласа народа. Посему и появляются образы многодетных матерей-одиночек с призывом к подвигу на поле деторождения и перлы «Участковый – от слова «участие». Датский проект Spredbudskabet.dk предлагает же самому народу повлиять на то, что будет рекламироваться, без ненужных посредников. Продолжение

Раскрутка стартапов долевой лотереей

Раскрутка стартапов долевой лотереей

Помощь в реализации бизнес-идей – тоже бизнес. Копенгагенское агентство 21stRetail, занимающееся консультированием веб-проектов, придумало новый способ привлечения пользователей своим клиентам, стартапам, а соответственно и самих клиентов для себя. Главным элементом задумки стала лотерея, в которой любой человек может выиграть долю в 1% в будущем гиганте интернет-индустрии. Продолжение

Бесплатная еда за электричество

Бесплатная еда за электричество

У путешественников, неравнодушных к состоянию здоровья, экологии планеты и не отказывающих себе в сытной еде, появился новый инструмент для реализации своих благих намерений. Гостиничная сеть Crowne Plaza, открыв новый отель в датской столице Копенгагене, начала эксперимент по привлечению клиентов на спортивную, экологичную и, одновременно, утоляющую голод приманку: гости отеля крутят педали велотренажеров с генераторами электричества, а взамен бесплатно питаются в ресторане гостиницы. Продолжение

Дома на воде

Дома на воде

Видели ли вы когда-нибудь плавучий дом? Если вы родились в городе на Волге лет хотя бы 20 назад, то имели возможность в сознательном возрасте застать на берегу дебаркадеры, населенные людьми по принципам общежития.

Датская компания AquaDomi воспользовалась этой идеей для производства сборных плавучих домов, но уже для одной-двух семей. Уже существуют плавучие рестораны и гостиницы, но частные дома в промышленном масштабе никто не производил. Хотя изображения домов на сайте созданы на компьютере, дома – вполне реальный товар. Продолжение