Банк на колесах

Банк на колесах

Когда в местах с высокой плотностью потенциальных клиентов (например, в городах) конкуренция ограничивает доходы, компаниям приходится смотреть по сторонам. Необычный способ предоставления банковских услуг являют нам прибалтийский банк Swedbank и испанский Bankia. В сельских районах Эстонии и Валенсии, где людей живет много меньше, чем в городе, по расписанию курсируют автобусы-офисы, где жители получают те же услуги, что и в обычном, стационарном отделении банка. Продолжение

Гаджет от обезвоживания

Вода

По информации эстонской компании Jomi Interactive, из ежедневно прописанных нам диетологами двух литров воды, столько жидкости выпивает не более 30% граждан. Остальные, сами того не зная, живут с постоянной нехваткой воды в организме. Это состояние не смертельно опасно, но снижает работоспособность, настроение и провоцирует нарушения в работе организма. Узнав это и ужаснувшись, парни из Jomi Interactive, не медля, взялись за спасение человечества от проблемы. Разрабатываемый здесь гаджет крепится к бутылке воды, отслеживает количество выпитого и сообщает хозяину о необходимости приложиться к бутылке во избежание обезвоживания. Продолжение

Сделано в тюрьме

Сделано в тюрьме

Не секрет, что в тюрьмах сидит немало умельцев с растущими, откуда надо, руками. К тому же тюремная жизнь почему-то у многих ассоциируется с какой-то романтикой, иначе не были бы так популярны лагерный шансон и черный рэп (вкупе с обвисшими штанами). Посему «сделано в тюрьме» можно использоваться как элемент брендинга. Пример из Америки с острым соусом мы уже показывали, но есть и образчики бизнеса на одежде и аксессуарах тюремного производства. Продолжение

Интерактивный манекен

Интерактивный манекен

По мировой статистике из всех товаров через интернет больше всего продается одежды, но при этом доля онлайн-продаж в общей массе рынка одежды всего 7% – 8%. По компьютерам и книгам этот показатель составляет 50% и 61% соответственно. То есть мало того, что интернет-продажи предметов гардероба – это уже огромный рынок, так потенциал у него еще больше. Один из факторов, сдерживающих его рост, – это невозможность примерить приглянувшуюся вещь до покупки и понять, насколько она тебе подходит. Эстонский стартап Fits.me взялся уменьшить влияние данного фактора, создав интерактивного манекена, имитирующего фигуру пользователя. Продолжение

Плата за собственную лень

Плата за собственную лень

Кто не давал себе перед новым годом обещаний на год предстоящий? Все ли сдерживали? Вопрос риторический. Эстонский сайт Pledgehammer предлагает пользователям озвучить публично свои новогодние планы и цели, будь то похудение на 20 кг, избавление от вредных привычек, изучение языка и т. п. А чтобы мотивироваться сильнее, за недостижение целей предлагается заплатить определенный штраф. Продолжение