Обувь с умной подсветкой

Обувь с умной подсветкой

Сегодня смело можно говорить о выделении целого сегмента «умных» товаров: от одежды до электроники, где в промежутке можно встретить все, что угодно. Товары с интеллектуальной составляющей продолжают покорять мир, предлагая старый формат изделий, но уже с дополнительными возможностями. Обувь с умной подсветкой Orphe стала еще одним новаторским предложением, изменившим и дополнившим функциональную составляющую привычной нам обуви. Продолжение

Муми-кафе

Кафе для одиноких

Хорошо это или плохо, но людям доводится посещать рестораны в одиночестве. Кто-то испытывает смущение от отсутствия компании; кому-то, наоборот, хочется покушать без назойливых собеседников. В обоих случаях идея, реализованная в токийских муми-кафе (Moomin House Café, Moomin Bakery&Café), позволяет избежать неловкости и даже испытать давно забытый детский восторг от общества огромных плюшевых игрушек. Продолжение

Сбор отзывов по штрих-кодам

Сбор отзывов по штрих-кодам

Отзывы реальных пользователей товаров — первое, на что обращает внимание покупатель перед тем, как сделать окончательный выбор. Вот только не всегда они организованно собраны в одном месте, так, чтоб потенциальному потребителю не приходилось серфить безграничные просторы интернета в поисках истины. Понимая важность этого смежного с покупкой момента, японский стартап Research & Innovation организовал под своей эгидой сервис сбора отзывов по штрих-кодам. Продолжение

Интерактивные стаканы для виски

Интерактивные стаканы для виски

Прилагательное «интерактивный» сегодня успешно фигурирует во многих продвинутых словосочетаниях. А современные дети уже с пеленок знают, что такое интерактивные игрушки. Японская компания Hakuhodo продолжила эту популярную тему и представила на суд общественности интерактивные стаканы для виски, которые она специально разработала для бара Suntory Hibiki. Продолжение

Алкогольный «секонд-хэнд»

Алкогольный «секонд-хэнд»

«Секонд-хэнд» магазины, которые дают вторую жизнь многим товарам, как оказывается, популярны не только в странах постсоветского пространства. Так, например, в Японии, есть целая сеть магазинов б/у товаров с незамысловатым названием Hard Off одноименной компании, и даже магазин б/у книг Book Off. Интересным продолжением этой тематики стал магазин, специализирующийся на продаже «секонд-хэнд» алкоголя Liquor Off от компании Hard Off. Открытие магазина состоялось в 2013 году. Продолжение

Джинсы из зоопарка

Джинсы из зоопарка

Джинсовые вещи вряд ли когда-нибудь выйдут из моды и станут персоной «нон грата» в нашем гардеробе. С модой меняется фасон, крой, стиль, но сам деним — вечен. Учитывая не проходящую любовь к этому материалу, японский бренд Zoo jeans («Джинсы из зоопарка») выпустил коллекцию джинсов, которая отличается необычным, «диким» подходом в создании рваного эффекта и потертостей. Создателями этих неизменных элементов джинсового декора стали дикие животные из японского зоопарка. Продолжение