Кофейная карта Москвы

Кофейная карта Москвы

Как Вы думаете, что объединяет Петра I, Вольтера, Бетховена, Гюго и Сальвадора Дали? Все они были страстными кофеманами. Ученые полагают, что склонность к употреблению кофе объясняется наличием у человека  «кофейных» генов. Вероятно, однако нельзя игнорировать и то, что с давних времен кофе является не просто напитком, но полноценной частью культуры, элементом традиций, моды и стиля. В наши дни его значение в социальных ритуалах не уменьшается, а потребление растет. Тому подтверждение количество бизнес-идей, которые появляются на этом рынке регулярно. Здесь и принтер для кофе, и умный стакан, который проверяет честность продавцов и даже кофейные кружки, защищающие усы кофеманов. Следующим шагом стало создание кофейной карты города. Продолжение

Подготовка к собеседованию с использованием нейросети

Подготовка к собеседованию с использованием нейросети

Практически каждый взрослый человек, который стремится найти работу, сталкивается с необходимостью пройти собеседование. Причем, получая отказ, в большинстве случаев кандидат не узнает о его причине. В такой ситуации можно выбрать две стратегии: «забить» и пробовать дальше, или проанализировать свои ошибки и подготовиться лучше. С первым вариантом можно справиться самостоятельно. Выбирая второй, имеет смысл обратиться за помощью к профессионалам. Например, воспользоваться инновационным HR-сервисом для подготовки к собеседованию с использованием нейросети. Продолжение

Умный стакан

Умный стакан

Кофейный бизнес считается одним из самых доходных в мире. Средняя наценка на чашку кофе составляет 300-400%. Рентабельность точки по продаже кофе — 20-25%. Однако и у этого направления есть свое слабое место, которым охотно пользуются недобросовестные сотрудники и покупатели кофеен — несовершенная система учета продажи кофе-напитков. По статистике из-за этого собственники кофейного бизнеса ежегодно теряют от 2 до 25 млрд руб. Решить проблему “утечки” кофе налево взялись специалисты компании «Микрон». Они придумали «умный стакан» — бизнес-идею, защищающую интересы владельцев кофеен. Продолжение

Электронный экскурсовод

Электронный экскурсовод

У жизни в мегаполисе есть, конечно, свои недостатки (пробки, суматоха, шум, выхлопные газы), однако все это перекрывает одно большое преимущество — количество и разнообразие развлечений. Сегодня Москва — это театры, кино, музеи, выставки, фестивали, лектории, экскурсии, марафоны, мастер-классы и, конечно, супер-популярные в последнее время городские квесты. Избалованные московские зрители хотят видеть новые формы, а предприимчивые московские бизнесмены знают, как на этом желании заработать. Так, например, для тех, кто не любит планировать и зависеть в вопросах отдыха и развлечений от других людей, недавно появилась услуга электронного экскурсовода. Продолжение

Ледяной отель

Ледяной отель

Большинство туристов, отправляясь в отпуск, преследуют две цели: хорошо отдохнуть и получить новые впечатления. Учитывая эту потребность, в последние 15-20 лет в туриндустрии появилось большое количество отелей, которые стараются предложить своим гостям не только безопасное и комфортное проживание, но и интересный необычный опыт. Некоторые бизнес-идеи на эту тему выглядят оригинально и мило: отель в самолете, отель в вертолете, шоколадный отель или отель в такси. Однако иногда концепция звучит настолько экстремально, что требует от туристов определенного мужества для того, чтобы решиться провести ночь в такой гостинице. Например, как в случае ледяного отеля на Камчатке. Продолжение

Выгодная свалка или бизнес на старье

Выгодная свалка или бизнес на старье

Каждый человек, время от времени, обнаруживает, что в его доме набралось некоторое количество вещей, в которых он больше не нуждается. Отслужившие своё одежда, гаджеты, книги, техника, игрушки и фоторамки мертвым грузом лежат на полках, терзая хозяина. Выбросить — тяжело. Отдать на благотворительность или продать — хлопотно. Вот бы приехал кто-нибудь и забрал все разом, желательно за деньги, ну или так просто, на доброе дело. Примерно так рассуждали бизнесмены Алексей Баринский и Дмитрий Уханов, когда запускали в Москве новую услугу «Свалка» или бесплатный вывоз ненужного хлама. Продолжение